11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

______________________________________________________________________________

Задача: привлечения лидов в воронку на автовеб.

Ключевая KPI — рега не дороже 100 рублей.

У клиента уже была команда из: проджекта, тех. спеца, дизайнера, веб/дизайнера, верстальщика…

Проще говоря, укомплектованное комбо из всех сотрудников. Не хватало только меня, как трафогона)

Начало работы:

Всего в записи было 2 автовеба и 4 в процессе разработки. Автовебы
по разным тематическим направлениям в сфере медицины. На каждый нужно было гнать отдельный трафик. Запуск начали со стандартных схем: прописание болей/страхов/закрывашек, разработка креативов/текстов и т. д. На тест заложили 16 дней при бюджете 1000 руб/день.

Цифры после 12-часового открута одной компании:

11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

Тормозимся немного, сейчас всё поясню. Это только 12 часов открута, маленький бюджет, точечное попадание в ЦА, хороший креатив. Понятное дело, что цена вырастет.

Вот что было под конец теста, спустя 16 дней.

11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

Мелко получилось, но вроде видно)
Итого: 555 регистраций по 28 рублей.
Даты запуска тестового периода 15 января – 31 января.

Клиент рад, всех всё устраивает едем дальше. С 10 по 31 февраля закладываем цель сделать 1000 рег, опять же не выходя за рамки ключевого KPI. Плюс добавляется ещё один автовеб.

Как итог, делаем за февраль 1121 рег по цене 55 руб.
Ключевое KPI – done!

Отчетность за тот период была кривая и немного не удобная (да, она была сделано мной). Скажу так: «все мы люди и всё это один большой опыт». Пруфы ниже сделаны за период 10 февраля – 10 марта.

11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

В конце февраля начинаю замечать, что конверсия из перехода на сайт в регистрацию падает, не сильно, но ощутимо. Регается не каждый 3-ий, а каждый 4-ый. Говорю клиенту об этом, они начинают переделывать сайты автовебов.

На март ставим колоссальную цель.

Освоить 1 миллион рублей и сделать 10.000 регистраций.

Но клиент не послушав меня, делает ошибку, которая очень заметно сказалась на результатах.

Суть ошибки: запуск всех рекламных компаний на старые сайты автовебов (не переделанные), с последующим перезапуском на новые ссылки и обязательной остановкой трафика на старые сайты автовебов.

Пытался объяснить, что переобучение компаний — это потеря имеющегося, стабильно-хорошего результата, но всё бесполезно. В итоге, снял с себя ответственность и сказал что рега, скорее всего выйдет дороже 100 рублей.

Что в итоге получили:

11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко
11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

Мини-таблица по результатам за март, чтобы Ваши глаза поберечь:

11 777 рег по 97 руб на автовебы для Клиники Картавенко

По окупаемости продукта в итоге сказать не могу. Мне эту информацию, к сожалению, не разглашали. Моя задача была выполнена на 100%.

Это первая моя статья. Если есть что сказать дельного или полезного — пишите, буду рад.

По сотрудничеству сюда:

22
2 комментария

А для понимания окупаемости продукта в олайн-школе рекомендую подключать аналитику. Обращайтесь - расскажу.

1

Про аналитику многое знаю и юзаю. Здесь вопрос в том, что клиент решил не раскрывать эти данные.