«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

Также сервис планировал доставить гостям мероприятия торт с визуализацией долей рынка.

24 мая в Москве прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2018», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» оставил припаркованную около места проведения мероприятия фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас. Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера».

«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

Также «Авто.ру» планировал доставить на площадку торт с помощью дрона, но устройство перехватила охрана.

Десерт от «Авто.ру»
Десерт от «Авто.ру»

Автоклассифайды уделяют большое внимание всем дилерам. Мы, например, предлагаем программу лояльности и делаем регулярные конференции по оптимизации ведения бизнеса для наших клиентов.

«Автодилер года» — уже традиционное мероприятие, которое поддерживает Avito. Поэтому несмотря на то, что «Авто.ру» — лидер в столицах, в «Автодилере года» мы не участвуем.

Такой акцией мы хотим подчеркнуть, что не выделяем для себя, какой автодилер лучше. Для нас все клиенты важны одинаково, и мы не хотим играть в игру «лучше-хуже».

пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения в 2017 году «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

Профессиональная премия «Автодилер года» призвана отметить достижения лучших российских автодилеров. Традиционно в мероприятии принимали участие представители отрасли со всей России.

«Avito Авто» выступает в качестве одного из организаторов премии. Как ведущий сайт по продаже автомобилей мы инвестируем в развитие сегмента, так как от цивилизованного рынка автомобилей с пробегом выиграют все участники: дилеры, частные продавцы и покупатели. Мероприятие в очередной раз удалось, несмотря на ставшие уже традиционными провокации «Авто.ру».

«Avito Авто» находился в центре событий в автомобильном сегменте, в то время как «Авто.ру» приветствовал участников премии в буквальном смысле с обочины крупнейшего отраслевого мероприятия. В попытках напомнить о себе коллеги дошли до использования сомнительных, если не сказать противозаконных методов. Зачем они закрыли номера грузовика с приветствием, остаётся для нас загадкой.

Но прежде всего мы беспокоимся о безопасности гостей премии, которую «Авто.ру» ставит под угрозу своими необдуманными действиями. Так коллеги попытались «наградить» дилеров, скинув им на голову торт с управляемого дрона, запуск которых в столице запрещён.

По счастливой случайности никто не пострадал, но многие участники мероприятия отметили, что ранее безобидные выходки «Авто.ру» становятся опасными и неприятными и несомненно скажутся на отношении к порталу.

Андрей Барковский, PR-директор Avito
3636
39 комментариев
Комментарий удалён модератором
3
Ответить
3
Ответить

Спасибо, это круто!

Кто еще?

2
Ответить

Много шума из ничего.
Но "война" брендов всегда вызывает эмоции. Пусть лучше так, чем со шпионажем и убытками.

11
Ответить

Фуру арендовать смогли, а номера стыдливо прикрыли чтобы не платить за парковку?

6
Ответить

Не удивлюсь, если номера скрыл тот, кто фотографировал.

1
Ответить