Картинка, которая выглядит как реальная фотография вызовет больше доверия, на пост захочется нажать, перейти, почитать еще. Представим ситуацию: читает рядовой пользователь историю якобы одной девушки, которая прошла курс по дизайну и кардинально изменила свою жизнь. За 10 000 символов он уже расположился к ней душой, сопереживает, ему интересно, чем все кончится. В конце она говорит, мол, училась я вот тут, и вот мои работы. И вместо работ начинающего дизайнера там прикреплена картинка-шедевр явно опытного специалиста (люди не дурачки, они точно раскусят, поверьте), так еще и жирным красным шрифтом написано: «скидка -50% только сегодня». Скорее всего, эта ситуация вызовет негативную реакцию, и человек просто пролистает дальше. И правильно сделает! Ведь чтобы «дожать» нужно было всего на всего показать работы начинающего дизайнера, а мы попытались втюхать — вот все и оборвалось..
главное отличие в том, что в ВК сидят ватники и глубинные крепостные без намека на деньги и им можно продавать только сайты знакомств, ставки и порно, а нормальному бизнесу там делать нечего или сливать и палить по всем подряд.
Комментарий недоступен
Благодарю!
Начинал работу в ВК еще в далеком 2014 году, потом перешел в ФБ. Так вот на дворе 2022 года, а кабинет ВК и сама реклама мало изменилась. Автор правильно подметил, что нет оптимизации, никаких вам искусственных интеллектов и разных фишек. Фейсбук за это время менялся и развивался, а про ВК такое ощущение сложилось, что забросили его разработчики. Ручная модерация, при чем придирчивая ко всему.
ВК повезло что закрыли фейсбук, и сейчас когда наплыв рекламодателей надеюсь они что нибудь сделают нового, хотя вместо увеличения штата модераторов они просто увеличили время модерации компаний
Благодарю!
Игорь Будников -просвтеленный вся руси с своми ашрамом в крыму не палиться )
Отличная статья.
Работал с ФБ всё это время, в ВК настраивал пару раз таргет, года три назад...
Я обычно по бурж работаю, в мыслях вертелось ВК пощупать, но предыдущие комментарии дали мне всё понять )