Некорректная работа Яндекс.маркет

Заказал через сайт яндекс маркет телефон по акции, с полной предоплатой 35490,доставку указал через ближайший постамат,, на следующий день пришла смс что заказ можно забирать, пришёл ввёл код, ячейка открылась - но была пуста! Номер телефона который был указан на постамате, оказался не рабочим, начал искать телефон через интернет, дозвонился до службы поддержки, девушка удивлённым голосом сообщила, что вообще то у них такого не бывает, но они разберутся.... И вот уже 5 сутки, они разбираются, пишу письма в поддержку, звоню- ждите мы разбираемся....Больше всего опасаюсь что сейчас пройдёт ещё пару дней и они вообще перестанут со мной общаться. Где искать правду?

4 комментария

Александр, здравствуйте!

Простите, что получение посылки обернулось такой проблемой. Очень хотим разобраться и найти товар, но этого не сделать без номера заказа. Поделитесь им, пожалуйста

Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Яндекса

1

Есть ли документы, подтверждающие факт покупки? Чек электронный? Фото ячейки в момент забора? Может, стоит проконсультироваться с юристом? Закон о зашите прав потребителей никто не отменял. По факту нет подтверждения того, что ячейка пуста. Это ж только супер-блоггеры снимают асе вокруг себя. Обидно и мерзко. Удачи и разобраться во всем. Как минимум - вернуть деньги!

Чеки они прислали на почту, насчёт фото ячейки - не был готов к такому повороту, поэтому не сфоткал, есть конечно камера на постамат, но не факт что она поможет.