Первые четыре номера обновлённого Avtoritet были экспериментальными. Изменения вносили постепенно 一 мы собирали отзывы, читали отклики, узнавали, какой контент больше всего нравится аудитории. В каждый номер что-то добавляли, а что-то убирали из издания вовсе. Так, поэтапно за год выстроилась четкая концепция работы, и журнал приобрел собственный образ.
Отличная работа! Бумажная печатная продукция будет стремиться к новым идеям и эксклюзивности – цифровая печать, в помощь. Календари с автомобилями, кстати вечная классика и интересное решение, в качестве подарка. Извините, за странные мысли полиграфиста...
Имеет ли смысл в наши дни вкладываться в создание и развитие печатных изданий (журналов в частности)? Я не противник бумаги, даже наоборот. Но с учетом того, что люди потребляют контент на бегу со своих смартфонов, затея с ежеквартальным/ежемесячным журналом выглядит немного бесперспективной…
Не каждый контент для проглатывания «находу».
Автомобили, часы не обделены вниманием консервативной в плане потребления информации аудиторией. Я очень удивился, когда узнал о количестве зарубежных печатаных изданий о ранее озвученных наручных часах.
Да, вы правы. К сожалению, печатные издания умирают, и вкладывать в них нет уже никакого смысла. Но остались такие ценители как мы с вами. Поэтому журналы стали выходить с меньшей ротацией и приобретать статус коллекционного, премиального продукта..
Выглядит круто, обложки чем-то на Автопилотные похожи, кстати. Нужен такой в России.