Ozon расторг договор в одностороннем порядке

Добрый день, работаем на площадке Ozon по FBS около полугода, точнее работали. 16 марта 2022г. получили от компании Ozon уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке на основании п.1.13 (б) договора оферты.При дальнейшем выяснении истинной причины расторжения договора, отдел качества сообщил, что основная причина - злоупотребление компенсациями. В чем конкретно мы "злоупотребили" нам не объяснили. Исходя из того, что выплата компенсаций происходит только после предоставления фото- и видео подтверждения упаковки товара считаем что нами условия договора не нарушены и соответственно причина для расторжения договора безосновательна. Как восстановить договорные отношения или изменить принятое решение?

44
10 комментариев

Интересно получается, а через суд не получится решить вопрос?

1
Ответить

Тут только этот вариант и остаётся, в магазине было 18 тыс активных позиций, полгода работы, постоянные клиенты... В какой-то момент даже появляется мысль, а не "попросил" ли кто из конкурентов расторгнуть договор, иначе никак не объясняется нежелание компании Ozon хотя бы пояснить своё размытое понятие "злоупотребление компенсациями"...

1
Ответить

Добрый день, Оксана! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, ID своего магазина. Всё проверим.
В личном кабинете ID можно найти тут: Настройки → API ключи → Сlient ID

1
Ответить

Добрый день, Юлия, id магазина 223996, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?

Ответить

Добрый вечер, Юлия, id магазина 223996

Ответить

Юлия, добрый день, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?

Ответить