Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза.
"Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов"
У меня в дипломе воды меньше, чем в этом предложении
Логотип норм, но меня больше порадовал эксперимент с вертикальным дизайном их новой карты. Вопрос к знатокам — делал ли кто-то из российских банков подобные?
Цифры карты реально удобно читать и диктовать, подумали о пользователях....
У Бинбанка есть похожее оформление.
Ну раньше эмбоссирование применялось для создания оттиска карт в банках. Сейчас эта технология не используется и вроде бы как можно положить болт на расположение данных на карте. Но нет. Многие шлюзы и телефоны используют шаблон распознавания для быстрого добавления карты как источника оплаты. Вот тут-то владелец этой охуенной карты и проклянет креатифф дизайнеров.
у меня в Италии вот такая есть.
Можно реквизиты такой карты камерой с телефона считать, через банковское приложение? Не уверен.