При использовании услуги "Получить раньше" на маркетплейсе Озон денежные средства не приходят мне на банковскую карту! Озон берет свою комиссию, отправляет денежные средства по реквизитам указанным мной, но добавляет в графу ФИО слово "Самозанятый" и в следствии чего, денежные средства доходят до моего банка, но попадают в статус "невыясненные поступления", так как в реквизитах получателя, а конкретно в графе ФИО имеется слово "Самозанятый" и банк не может отправить эти денежные средства мне! Связался с моим банком - объяснил ситуацию, но они не могут ничего сделать, так как необходимо указывать только ФИО и без всяких "Самозанятый", а озон, в свою очередь, отрицает любую приписку в графе ФИО! И никак не идут на контакт! Связался с другими самозанятыми на этой площадке - все пользуются этой услугой и никаких проблем!
Добрый вечер, Максим! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер любого из обращений в поддержку или ID магазина (Настройки → API ключи → Сlient ID)? Проверю, почему так получается с переводами.
Добрый вечер, Валерия!
Номер одного из многих обращений - 16439615
Проблему я описал! Связался несколько раз с моим банком, на счета которого озон переводит денежные средства и они четко указали в чем загвоздка, но озон не в состоянии решить проблему, к сожалению!