Невыплаты Озон

Добрый день!

Ситуация следующая!

Являюсь самозанятым лицом и представляю свой товар на маркетплейсе Озон.

При использовании услуги "Получить раньше" на маркетплейсе Озон денежные средства не приходят мне на банковскую карту! Озон берет свою комиссию, отправляет денежные средства по реквизитам указанным мной, но добавляет в графу ФИО слово "Самозанятый" и в следствии чего, денежные средства доходят до моего банка, но попадают в статус "невыясненные поступления", так как в реквизитах получателя, а конкретно в графе ФИО имеется слово "Самозанятый" и банк не может отправить эти денежные средства мне! Связался с моим банком - объяснил ситуацию, но они не могут ничего сделать, так как необходимо указывать только ФИО и без всяких "Самозанятый", а озон, в свою очередь, отрицает любую приписку в графе ФИО! И никак не идут на контакт! Связался с другими самозанятыми на этой площадке - все пользуются этой услугой и никаких проблем!

Закупать ингредиенты для товара уже не на что, торговать нечем! Денежные средства просто висят и футболятся то в мой банк, то обратно на счета озона! А комиссию берут в полном объеме!

33
5 комментариев

Добрый вечер, Максим! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер любого из обращений в поддержку или ID магазина (Настройки → API ключи → ‎Сlient ID)? Проверю, почему так получается с переводами.

Добрый вечер, Валерия!
Номер одного из многих обращений - 16439615
Проблему я описал! Связался несколько раз с моим банком, на счета которого озон переводит денежные средства и они четко указали в чем загвоздка, но озон не в состоянии решить проблему, к сожалению!