Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

Продолжение моего первого поста про технические ошибки, некорректную консультацию сотрудника с обещанием компенсации, которую нереально получить, и убыток, получившийся в результате всего этого бреда.

Первая часть с подробным описанием ситуации по ссылке – https://vc.ru/claim/381042-tinkoff-investicii-klient-poteryal-bolee-40-tysyach-iz-za-oshibok-prilozheniya-i-nekorrektnoy-konsultacii-brokera

Вкратце – 24 февраля мной были отменены стоп-заявки на покупку акций Тинькофф. После отмены указанных стоп-заявок они все равно сработали и акции были куплены. Сотрудник чата поддержки сообщил, что возможна компенсация, для чего обязательно надо акции продать. Убыток, возникающий от такой операции, а также комиссии, подлежат компенсации. Акции были проданы в убыток, но обещанной компенсацией естественно даже не пахнет. Скрин с текстом сообщения сотрудника чата прилагаю.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

Прошло уже больше месяца общения с представителями Тинькофф-Инвестиций и за это время брокер неоднократно признал ошибку, совершенную их сотрудником, в части некорректной консультации.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

По информации брокера можно увидеть, что прежде, чем пообещать компенсацию, сотрудник не совершал ровным счетом никаких специальных действий по проверке возникшей ситуации.

То есть не проверив данные он сообщил клиенту информацию, на основании которой клиент совершил убыточную операцию, хотя оснований для этого не было ровным счетом никаких.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

Также брокер постоянно путается в показаниях, но при этом признал, что сотрудник «пообещал компенсацию».

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

При этом компенсировать убыток брокер все равно отказывался. По их мнению, и в соответствии с внутренним регламентом компенсация в таком случае (когда тебя напрямую обманывает сотрудник чата) не полагается.

Я обратил внимание брокера на то, что в нашей стране как бы есть закон (что для них скорее всего было новостью) и предъявил требование к брокеру произвести компенсацию причиненного вреда на основании статье 15 Гражданского кодекса РФ, в которой черным по белому написано, что лицо, потерпевшее убыток, имеет право на ПОЛНОЕ возмещение причиненных ему убытков.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

В итоге брокер понял, что в данной ситуации он не прав со всех сторон и произвел компенсацию, но вместо того, чтобы возместить убыток на сумму более чем 40 тысяч рублей, он решил ограничиться выплатой в 4 000 рублей (меньше 1/10 от суммы убытка). По мнению брокера это нормально.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

После обращения к брокеру с вопросом о ПОЛНОЙ компенсации получаю рассуждения от тех поддержки на тему того, что решение продать акции было инвестиционным и все риски должен нести я. Хотя основой для этого решения стала неверная консультация сотрудника, что полностью исключает "инвестиционный" характер данной операции.

Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации
Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации

А теперь обратите внимание на все лицемерие Тинькофф.

Когда у брокера недавно были проблемы с обменным курсом, о чем многократно писали на данном форуме, он просто заморозил счета клиентов, а потом начал списывать деньги в счет возмещения убытка, ссылаясь на тот же Гражданский кодекс. Не в добровольном порядке договаривался со своими клиентами, не действовал через суд (на сколько мне известно), а просто в инициативном порядке списал сумму с личных счетов у людей. Это вопиющее действие с точки зрения права и частной собственности людей – залезть к ним на счета и забрать нужную тебе сумму без каких-либо разбирательств.

А что происходит, когда Тинькофф является причиной убытков своих клиентов – абсолютный игнор. Толика компенсации с барского плеча, вымученная месяцем общения и выяснения обстоятельств произошедшего с брокером, дежурное «извините» и до свидания.

Замечательный подход, надеюсь все текущие и не дай бог будущие пользователи финансовых услуг данной компании по достоинству оценят такую двуличность.

3131
22 комментария

Здравствуйте.

Мы уже дали детальные пояснения в комментариях к вашей прошлой статье. Нам нечего добавить к этому ответу, предложить иную компенсацию не можем.

Ответить

Спасибо за столь красноречивый комментарий, для всех пользователей он будет более, чем показательный.

16
Ответить

Неоднократно просил ваших сотрудников закрыть счёт Тиньков инвестиции, но они отказывают ссылаясь на то, что есть акции, хотя эта ваша же подаренная которая мне и даром не нужна, как же вы надоели и звонками своими каждый день, я уже откровенно шлю нахуй а вы все звоните и звоните, самый откровенно дерьмовый банк из всех.

4
Ответить

Охуевшие псы

1
Ответить

Сейчас конечно не лучшее время для перемен, но иногда просто выбора нет. Меня ВТБ насильно в Альфу пересунул, чудо по первости, но уже начинаю привыкать к приложению. Главное тариф нормальный. Похоже и вам придется поменять брокера с таким отношением

2
Ответить

Вам останется только решить, удовлетворены ли вы ответом или есть необходимость обратиться в надзорные органы.

1
Ответить

Однозначно не удовлетворен, буду решать вопрос дальше) Опубликовал статью в качестве предупреждения остальным пользователям, что такое может быть) А с Тинькофф - особенно)

1
Ответить