Ок, предложили вроде как решение - перевести через сотрудника, я надеялся что перевод через сотрудника - как-то обойдет систему ограничения переводов и, соответственно, эту ошибку в ней, но появляются новые требования - договор, например займа, это же так легко - съезди к другу другой город \ страну чтобы составить договор займа:
📎систему ограничения переводов они сделали за пару дней на коленке
да нет же, весь "банк" на коленке .
совсем чуть-чуть до момента когда я коленки рухнет в пол.
лул, может и так
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на статью нам в личные сообщения. Мы проверим.
Вот мои обращения, уверен вы можете по этим номерам найти фио и все что хотите ообо мне
Абсолютно аналогичная ситуация. И да, я уже отчаялся. Переписка и звонки в поддержку не помогли. Мои «сотрудники поддержки» застряли на корр счете, они уверены, что если я не говорю им корр счет, то именно по этой причине перевод совершится не может.
Жду первого апреля - в логике ограничения должен стоять «флаг» нового календарного месяца… надеюсь :(