Рекламную кампанию мы запустили на сайте Cosmo.ru. Несмотря на то, что у клиента, на тот момент не было мобильной версии каталога, результаты запуска превзошли все наши ожидания. Стало понятно, что у Viewst есть будущее, и мы уже понимали, какие шаги в развитии продукта нужно пройти. С самого начала запуска платформы мы двигались в разработке, опираясь на запросы и комментарии наших реальных клиентов и партнёров.
Т.е. на всем сайте компании, которая занимается созданием анимированных баннеров есть только 4 кнопки, которые открывают ОДНУ и ту же огромную картинку, на которой 4 варианта маленьких анимированных баннеров? И одна кнопка с 1 видео, где понятно примерно процентов 30.
Ни контактов, ни триалов, никаких материалов. Контакты? Соцсети? About? Кейсы? Да, такие слова присутствуют на нашей картинке. Но кликнуть по ним вы не сможете. Потому что мы решили не делать сайт, а просто запилить макет в джипеге, и его выложить. Все равно на кнопки никто не нажимает. Бюджета в 400к долларов на большее не хватило.
Плюс страница авторши в FB не доступна.
Ярослав, мы перезапустили сайт. Если Вам инетерсно все кейсы, результаты и подробное описание сервиса вы найдете здесь: https://viewst.com/
Я что-то не понял, или сайт продукта полная срань?
Влад, добрый день. В момент публикации мы перезапускали наш сайт. Вы можете найти подробную информацию о нас здесь: https://viewst.com/
Или я всегда с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Сейчас пользуюсь АдХендом (https://coba.tools/adhands - вдруг кто не понял), но судя по статье, это хорошая замена, нада бы потестить.