Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

17 комментариев

Вряд ли хорошие специалисты воспримут эту инструкцию всерьёз, а вот менее подкованная аудитория может быть введена в заблуждение.

Вместо того, чтобы отключать показы для самой заинтересованной аудитории (которая вернулась на сайт более 3 раз), лучше выделить её в отдельный сегмент «Были на сайте» и таргетировать на неё отдельные кампании.

Конкурентов лучше доверить Яндексовой системе защиты от фрода, ну или хотя бы увеличить кол-во посещений до 15-20 и добавить к сегменту «время на сайте < Х»

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для совсем далёких от умных штук в Директе, но не совсем далёких от прожига денежек. Это упражнение делать каждое утро или ? Какой рецепт применения? Объясните : народ волнуется и беспокоится. Там были тёмные пятна где 3 и ещё всякие колдовства . Как определить клик конкурента? Неужели они ручками кликает сидят всем офисом?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А сколько раз нужно кликнуть, чтобы выкликать хотя бы 100000 руб конкурентских денег?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

При цене клика в 100₽(это по нашей палате средняя температура в пики), 1к раз:) - там у Вас 100к₽ написано?

Ответить