Когда я присоединился к команде «Мегафона», стало очевидно — нужно что-то придумать с Instagram-аккаунтом компании. В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема. Тем более в преддверии изменения позиционирования компании с целью стать ярче и заметнее.
Так и родилась идея работать с творческими командами, которые хотят реализовать свои задумки в аккаунте «Мегафона».
Ничего подобного среди крупных компаний я не видел.
Вот уже несколько месяцев я пытаюсь понять смысл этой концепции...и ничего не понимаю.
Мог бы спросить, я б тебе рассказал :-)
Столько усилий (и денег), а все-равно 30к подписчиков и 200-500 лайков на фото.
А сколько должно было быть?
Комментарий недоступен
В вашей фразе и вопрос и ответ :-)
Лучше бы превратили Мегафон в нормального оператора