Рассчитать точный срок окупаемости для салонов красоты не получится. Он будет варьироваться в зависимости от того, какой был изначально размер вложений, какой ценовой сегмент у салона, его загрузка и проходимость, стоимость аренды, размер зарплат и тому подобное. Кроме того, расходная часть будет колебаться от месяца к месяцу — за счет форс-мажоров в виде внезапно закончившихся материалов или текучки мастеров. Как показывает практика, мастера «со стажем» не хотят отдавать 30-50% выручки работодателю, поэтому уходят из салона, оформляются в качестве самозанятых — и уводят добрую часть клиентов с собой.
Все верно салоны под руководством директора уже уходят в прошлое, все открывают свои студии. А с Новым режимом самозанятый так тем более
Все хотят, но не все могут.
Нет, далеко не все. Салоны с сильными внутренними процессами, обучением мастеров, сервисом всегда будут зарабатывать больше, и мастера оттуда не уходят. Коворкинг - это колхоз, кто во что горазд. Среднестатистический клиент коворкинга - это начинающий или тот, кто не прижился в сильной команде. Супер-талантливые и мастера с большим пулом клиента в коворкинги не идут. Они открывают свои салоны там, где им удобно. Или работают в салоне, если салон сильный (см выше). Как результат вышесказанного, больших денег в коворкингах нет и быть не может, так как концепция размыта. Много об этом было "терок" - почитайте в сети.
Комментарий недоступен