Некорректная работа Сдэк-forward

Начну с того, что моя посылка поступила на склад сдэк-форвард в сша 10 марта, зарегистрировали посылку только 16 марта вечером(срок регистрации посылки по их оферте составляет не более 3-х рабочих дней).

Далее поставили проблему на посылке и попросили отредактировать описание и предоставить инвойс. Все документы были предоставлены в этот же день(16 марта). 17 числа пришел ответ на почту, что документы направлены на склад-ожидайте ответ в течении 1-2-х рабочих дней. И опять умудрились нарушить сроки, сняв проблему с посылки только 24 числа

Теперь введены санкции, из-за которых смартфоны не могут доставить в Россию, поэтому свой телефон я получить не могу. Срок возврата в магазин пропущен из-за нарушения сроков сдэка. Однако магазин пошел навстречу и дал адрес для возврата товара, куда сдэк отказывается отправлять посылку, так как отправляют они только на адрес, с которого пришла посылка(фото ответа во вложении)

Многие посредники сделали пересыл по сша из-за санкций, идут на уступки клиентам, но только не сдек. Они предлагают ждать, когда они там наладят поставки через Турцию, но ждать, зная истории, когда знакомые не могут дождаться свои посылки от сдэк по 2 месяца, желания нет

Итог:

•Сдэк не соблюдает сроки, которые установлены ими же

•По их вине я не могу сделать возврат, а значит потеряю и деньги, и товар

•Нет никакой связи со складом, связь только через почту, по которой отвечают неделю, вместо заявленных 3-х дней

•Поддержка по телефону ничего не знает, ни чем помочь не может, им можно дозваниваться и 2 часа, а когда подходит твоя очередь звонок скидывают

•Ну и наконец, сдэк форвард самый отвратительный посредник, выбирайте другого!

Некорректная работа Сдэк-forward
22
14 комментариев

СДЭК Форвард такой и есть. Полное отсутствие поддержки и ответственности в любых нестандартных ситуациях.
Кстати года 4 года над была аналогичная ситуация с shopfans (не захотели пересылать товар, моя вина была). Продавец возврат не разрешал или прошел срок. Разрешили мне выставить товар на ebay и отправили внутри США(за мой счет). Вот это клиентоориентированность...
Вы кстати не первая с такой ситуацией тут, кто-то лишился сис.блока дорого игрового также.
А вот моя история. Потеряли посылку и уже год кормят постоянно меняющимися и противоречивыми легендами. Поддержка уже в принципе перестала отвечать мне месяца 3-4.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

Ответить
Автор

В суд подавайте,я тоже собираюсь.Всеми способами уже отказываются отправлять.Дошло до такой степени,что мне оператором было сказано,что служба безопасности заблокировала посылку из за того,что имя в лк не совпадает с именем почты,с которой я им пишу.Ребята в край о…ели

Ответить

Радуйтесь, что вам не предложили утилизацию, как другие посредники.

Ответить
Автор

Вам сколько за коммент заплатили? 10 рублей? Или бесплатно работаете на них?
Ни один посредник не предложил утилизацию никому, а вот сдэк форвард за эти замечен)

Ответить

Госпожа логика всё оплатила. Если чего-то не знаете - не нужно утверждать. В Бандерольке клиентам предлагали бесплатную утилизацию.

Ответить
Автор

А вот у друзей проблем с бандеролькой нет, а сдэк не может доставить посылку с 16 февраля и предложил утилизировать товар стоимостью 500€

Ответить

А давайте спросим https://vc.ru/u/189088 в чем дело? Фрагмент из отзыва от сдэк форвард.Неуважаемые,так все таки отправляете на другие адреса?Как выбираете кому отправить,рассказывайте скорее секрет
Автор,напишите мне,я тоже сталкивалась с такой проблемой

Ответить