Глупо звучит, да? Да и вообще ТС лох, «дибил», сам виноват и все такое. Да, я понимаю, все так. Но убейте меня, но я не верю что такой закон существует. .. Значит напрашивается вывод, что тиньковцы этот «закон» сами придумали, и всячески препятствуют выводу любых денег из банка вовне.
Добрый день.
8 марта в первой консультации мы допустили ошибку, но мы извинились за сложившуюся ситуацию и в дальнейшем старались вам помочь.
По вашим вопросам на перенос платежа, мы отказали правильно. В звонке мы вам объяснили, что получатель обязан сам вернуть платеж, если он ошибочный.
Получатель может обратится к нам, чтобы узнать подробности.
В таких случаях мы всегда стараемся помочь с возвратом, но в вашей ситуации вернуть деньги с нашей стороны нельзя.
Автор мог бы потратить время и попросить любимый поисковик сказать, как вернуть
ошибочно перечисленные средства. Тот бы ему подсказал, что банк-получатель прав, и заявление на возврат ошибочно перечисленных средств должен написать получатель. Получатель тоже прав, что перечислять звонившему отказался - это часто используемый мошенниками метод подставы третьего лица. В случае, если договориться не удалось - заявление в суд. Если перечисление производилось по системам мастеркард и виза, возможен возврат по их правилам, но это с заявлением опять в свой банк. Не являюсь поклонником ТБ, но тут претензию к нему странно предъявлять, с этими вопросами к своему банку надо обращаться, а не в спортлото.
Я как получатель ошибочно переведенных средств один раз пошел в банк и попытался вернуть деньги, только меня в банке на три буквы послали. Это был Сбербанк, если кому интересно.
Автор потратил время, изучил процедуру и прежде всего обратился в свой банк, в котором был послан на такое количество законов, что даже не успел записать их названия. После чего как и было рекомендовано связался с поддержкой тинькова и те согласились что автор обратился по адресу и даже что-то якобы сделали. Впрочем может быть и не сделали потому что результатом явился отказ в возврате перевода. Автор считает неуместным подавать в суд на адекватного ни в чем не винового получателя, который в суде также подтвердит согласие с аннулированием неправильного перевода, на чем суд и завершится. Проблема не в получателе, а в банке, который в телефонном разговоре заявил что не отдаст деньги в любом случае. Так что ваш юмор про спортлото можете оставить при себе и я прошу не отвечать мне впредь. Спасибо.
Только через получателя. Он должен связаться с банком и вернуть отправителю средства. Банк самовольно не может изъять с чужого счета деньги и вернуть вам.
Позвоните получателю, поговорите, пусть вернет, если адекватный. Закинете ему потом на пиво)))
Важно уточнить, что возврат должен осуществляться на ту же карту/счёт с которого поступили средства. Вероятно, есть какая то возможность именно произвести отмену поступившего перевода. Иначе есть риск попасть на ситуацию, когда мошенник указал реквизиты вашего счета третьему лицу. Это третье лицо перевело вам деньги за какую-то услугу (товар). Мошенник звонит вам со словами - я ошибся переводом, верните деньги. Вы переводите деньги мошеннику. Третье лицо подаёт на вас в суд за то, что вы приняли оплату, но не оказали услугу (не продали товар). И в такой ситуации очень высокий риск, что вас сделают крайним во всей этой схеме.