Я не клиент Тинькофф, поэтому заблочить меня не смогли. Но 10к все-таки отжали
Эту статью удалили и потребовали скриншотов телефонного разговора или тикетов из внутренней системы банка Тиньков. Так как тикеты писались сотрудником клиентской поддержки банка, у меня есть только их номера (в тексте), а скриншоты телефонного разговора я, в силу тупости и глупости своей делать не умею, то возвращаю статью обратно.
Я как классический лох ошибся цыферкой в реквизитах и перевел 10 000 не тому человеку. У "не того" человека тоже оказался счет в тиньке, и зовут его так же как и моего адресата.
Когда стало ясно что я лоханулся, я созвонился с этим человеком. На удивление он оказался адекватным и между нами состоялся такой разговор:
— Я тут этого того… ну в общем короче типа вот.
— Да, я вижу что пришли неожиданные деньги и согласен их вернуть. Только сегодня выходной, я на даче и я не планировал куда-то звонить, кому-то писать и вообще совершать какие-то телодвижения из-за того что кто-то ошибся. Давай так: ты там пиши что надо куда надо, и если банк со мной свяжется, я не буду против и подтвержу что согласен на возврат денег.
— Понял, спасибо.
Вы думаете — получатель адекватен, согласен и занчит мне повезло? В общем и целом наверное да… Так-то он мог меня послать и деньги пропить, и тогда бы мне пришлось бы начинать долгую бодягу с полицаями, судами и неосновательным обогащением, которое еще надо было бы доказать… А тут вроде как и дело осталось за малым и Тиньков судя по прошлым довоенным отзвам никода не гадил клиентам и следует лишь решить вопрос с клиентской поддержкой тинькова.
Но не тут-то было…
Т.к. я не клиент тинькова, я позвонил туда по телефону. Там живой (?) человек, до которого удалось достучаться, отправил меня… в чат. Типа «мы тут бедные несчастные и ничего не можем, идите в чятик, початитесь мож легче станет».
Делать нечего, пошел я в чат, а там просят указать то ли номер договора, то ли номер карты — в общем то, чего у меня как у не-клиента быть не может.
Звоню снова, как дурак музыку слушаю, приходит очередной человек. Озвучиваю куда меня отправили и что там никак. У человека видимо скрипт прошел дальше и он пишет тикет 5-851 102 602 5105 с моими злоключениями.
Через какое-то время приходит смс с тектом вообще не по теме и я снова как дурак звоню и слушаю музычку. Очередной человек составляет другой тикет 5-851 719 886 5335 (непонятно зачем кода один уже есть) и отключается.
Через пару дней звонит живой человек от тинькова и сообщает что мне отказано и мои деньги не вернутся. Все мои аргументы — что и получатель не против, и нет таких правил, по которым из-за ошибки у человека могут отобрать деньги — все разбивается об «нет и всё».
Отступление: Я не жду никакой помощи здесь, я уже смирился, плюс мы уже обо всем поговрили с «поддержкой» тинькова в тикетах и по телефону. Я хочу предостеречь тех, кто держит в этом барнке свои деньги: они больше не ваши, спасайте их.
— А почему не вернете, можете хотя бы объяснить? — спрашиваю
— А по закону не можем.
— Послушайте, я не верю что есть такой закон, по которому у человека из-за ошибки в реквизитах банк может отобрать деньги.
— Ну вот вы не знаете, а он тем не менее существует.
— Как он назвыается, его номер, любой способ его найти и прочитать дайте пожалуйста?
— Не дадим.
— Почему? Если с ваших слов есть такой закон, значит это открытая информация. Скажите номер, название итд, — я сам его найду и прочитаю.
— Не дадим. Можете жаловаться.
Глупо звучит, да? Да и вообще ТС лох, «дибил», сам виноват и все такое. Да, я понимаю, все так. Но убейте меня, но я не верю что такой закон существует. .. Значит напрашивается вывод, что тиньковцы этот «закон» сами придумали, и всячески препятствуют выводу любых денег из банка вовне.
А это значит, что в тинькове все плохо. Поэтому — бегите оттуда.