Авито и Boxberry потеряли мою посылку и ничего не делают!

Хочу поделиться опытом отправки своего товара через Авито-доставку и всех предупредить, чтобы не имели такой же печальный опыт и даже близко не подходили к этой Авито (прости, Господи)-доставке. Отправил я, значит, по Авито-доставке через Boxberry ретранслятор Wi-fi. Отправка по Москве, от отделения до отделения - ничего необычного. В общем, обычно доставка за 1-2 дня. Но тут в Boxberry случилась на них хакерская атака (а они чего ожидали? На Луне живут?). И теперь уже как 10! ДЕСЯТЬ! дней местонахождение и судьба моей посылки не известна! Ну вот так. Не повезло, называется. Посылку я передал ещё 21.03. После восстановления сервиса (24.03) в Boxberry местонахождение посылки не известно, статус её не меняется. На мои неоднократные звонки, жалобы, запросы на розыск посылки - Boxberry не отвечает ничего, ссылаясь на то, что будут разбираться только с Авито. Ужасный бардак! Сегодня уже 31.03 - прошло уже 10 (десять) дней! Посылка была отправлена по Москве от отделения до отделения, местонахождение её не известно. Фактически посылка утеряна. По вине Авито и Boxberry мой покупатель до сих пор не может получить посылку, а я не могу получить свои деньги! Ещё раз предупреждаю всех - не вздумайте пользоваться Авито-Доставкой - что бы они там не обещали! Ничего не сделают, ничем не помогут, ничего не выплатят!
Главное, что ни сами Boxberry, ни Авито ничего не собираются делать! Вот тут нюанс для всех - оказывается, поскольку заказ оформлен через Авито, то на мои неоднократные жалобы в Boxberry отвечают, что будут разбираться только с Авито - я для них никто! То, что это я лично отправил посылку, у меня на руках квитанция и я из-за них потерял вещь и деньги - это вообще никого не волнует! Понятно, что скоро я увижусь с представителями Авито и Boxberry в суде (и там уже они подробно расскажут - кто в этой ситуации дурак), но это будет ещё не скоро... Сами Авито на мои запросы тоже отвечают стандартно - бла-бла-бла, мы во всём разберёмся ждите. Долго ждать? - ну может быть и никогда! Тогда я отправил запрос в Авито - типа, верните деньги, у вас же такие условия по Авито-доставке!!! Ха-ха, занавес закрывается... ну вы все всё поняли... Так что пусть теперь Авито лохам рассказывает об очень якобы удобном и надёжном сервисе Авито-доставка - с меня хватит! Объявление: №2344333925

22
5 комментариев

Здравствуйте. Свяжемся с Боксберри, чтобы уточнить информацию по заказу. Как только она у нас появится, мы вам напишем.

Ответить

Ну наконец-то нашли посылку и мой покупатель смог её наконец-то получить, а я получил деньги. В моём случае всё ещё неплохо закончилось, но суть бардака с этой доставкой от этого не меняется, особенно с учётом других здесь публикаций по аналогичным случаям.

Ответить

Как же вам повезло...

Ответить