И немного о текстах в соц. сетях
Лонгрид во многих соц. сетях постепенно сбавляет обороты. И если раньше в том же ВК можно было написать полотнище «наиактуальнейшей» и «ценнейшей» информации, но сейчас ее просто никто даже читать не будет.
Причем слова, с которых начинается любой текст — это главное «заманилово» в остальное тело поста. Особенно это актуально для ВК.
Почему?
Ну, во-первых, потому что ВК сейчас в лидерах по популярности у пользователей из СНГ — его надо активно пушить. Во-вторых, в постах ВК открыто буквально пару строк текста — остальное надо разворачивать.
Выходит, если пользователя не заинтересовали три слова в лиде поста, остальной текст он просто не развернет.
Всему свой формат, как говорится. А вот небольшая сводочка, основанная на личном опыте:
· ВК — лонгриды + шортриды,
· FB — лонгриды,
· Instagram — шортриды + однострочники.
· Telegram — шортриды,
· Грустнограм — шортриды, пробивающие слезу + однострочники.
Куда и что писать, конечно же, выбирать только автору. Но вот мой совет:
ВК — для смехуёвинок и текстов с налетом экспертности.
Грустнограмм — для черного юмора и здорового сарказма.