Как мы по-дизайнерски взломали грустнограм

Про эту соцсеть уже писали на VC и нас она заинтересовала честным комментарием разработчиков и самой идеей, которая исполнена фактически в одной функции-фильтре – сделать любое фото черно-белым и тем самым оставить только эмоцию грусти…

Многие из нас уже больше месяца ощущают схожем настроении, но 1 апреля решили сделать исключение. Ведь, если посмотреть на это фильтр с точки зрения дизайнера (“It’s not just what it looks. Design is how it works”) и немного истории, то и здесь можно найти красоту и что-то позитивное.

Некоторые идеи Саша Бурова и Таня Монахова собрали в специальном аккаунте на Грустнограм

Как мы по-дизайнерски взломали грустнограм

Протестировали эти визуалы на коллегах: 1 человек плакал от смеха, 1 человек периодически смеялся, 1 человек точно не грустил.

Желаем находить щепотки радости в любой ситуации, чтобы и черно-белый фильтр не заставил вас грустить.

1212
7 комментариев

Отличная идея!
"Долой уныние" (ц)

3
Ответить

Что?

2
Ответить

чисто эксперимент

3
Ответить