Ozon. Карточку моего товара соединили с карточкой другого продавца, который продает вообще другой бренд

11
7 комментариев

Поддержка ответила что все разъединили..и перестала отвечать..
Обращение #16586500
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой

Ответить

Артём, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.

В карточках можем показывать варианты товара от других продавцов, чтобы покупателю было удобнее выбирать — например, тот же товар иного объёма или цвета. И в вашей, и в чужой карточке не указан бренд, поэтому система посчитала товары похожими, но с разными характеристиками.

Попробуйте объединить товары так, чтобы показывать только ваши — тем более, у вас есть артикул 5W40 1849-001, который можно показывать в связке с артикулом 1849004.

Для начала укажите верные бренды. Ещё в карточке товара 1849004 указали объём в названии, но забыли добавить его в характеристики. И ещё для склейки нужно внести одинаковые значения в атрибут «Объединить на одной карточке», у 5W40 1849-001 и 1849004 они сейчас разные.
Внесите изменения, а мы последим, чтобы объединение прошло верно

Ответить

Виктория, спасибо огромное за ответы. Попробую..
Сразу возникает вопрос , мы много раз подавали документы на бренд Idemitsu, предоставили уже все что можно..осталось только паспорт японца прислать)))) ну этот так..шутка, но к сожалению документы отклоняют и тех. Поддержка пишет все новые пожелания..с нас уже официально смеются, мы постоянно что то запрашиваем.
Есть какой то способ разобраться с этим?

Ответить

Доброе утро! Если речь об обращении #16472284, то коллеги запросили пока только документ, подтверждающий то, что компании, связанные с брендом, продолжают сотрудничество. Вижу, что поддержка также подсказала, какие именно документы подойдут. Пришлите их, пожалуйста – коллеги всё проверят и напишут вам после в обращении.

Ответить

Спасибо Виктория за оперативные ответы. Вопрос снят.

Ответить