В ближайшее время ситуация стабилизируется, покупательская способность и потребительский спрос постепенно вернется на прежний уровень, и это отразится на рекламной активности компаний. Компании уже начали процесс форматирования и постепенно выходят на отечественные площадки Вконтакте, Одноклассники, Rutube. Об этом говорит статистика мобильного оператора Yota. Ровный постепенный прирост интернет-трафика показали соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». К 13 марта 2022 г. на «ВКонтакте» трафик был в 1,6 раз выше, чем 13 января 2022 г., на «Одноклассники» в 1,2 раза. Также с 24 февраля 2022 г. наблюдается небольшой прирост суточного трафика на приложение TikTok — в 1,2 раза. Количество пользователей всех трех соцсетей осталось в рамках средних значений.
В ближайшее время ситуация стабилизируется, покупательская способность и потребительский спрос постепенно вернется на прежний уровеньА пруфы есть?
не понял)
Ну все же не будем отрицать, что апокалипсиса и инфляции в 200 процентов не случилось (как месяц назад пророчили из каждого утюга)
Скоро польются опять рекламные деньги ? Кому будем лиды продавать ?
Спокойно коллеги. Турбулентность прошла свой пик, доллар с евро упали. То что закрыли одни площадки для продвижения, то открыты другие. Нет компетенции на новых площадках…? Ну это другой вопрос! Лиды ни куда не делись! Бизнес ни куда не делся, но в каких то сегментах изменилась расстановка сил, ушли мощные бренды, но есть наши отечественные… как в сегменте грузовиков, КАМАЗ сейчас займёт лидирующие позиции.
А сколько сейчас возможностей открыто для российских производителей как в сегменте продуктов питания, IT сфера тоже не освоена, производство премиальной одежды. Да куда не плюнь: шампуни, косметика, еда, ….все зарубежное. Вот отсюда и вывод… новые игроки, новые возможности, лиды для продажи😉