Возвращаюсь с результатами. Итак, все деньги по спорам 11 апреля и после мне вернулись на карту. По возврату от 15 марта ситуация следующая. Я написала заявление на чарджбэк в банк, его приняли и рассмотрели. Банк на моей стороне, но платеж ушел на счет Алиэкспресса в Лондоне (торгуют китайщиной, а счета в Лондоне). Из-за введенных санкций Visa (а платеж был совершен картой Visa, а чарджбэки проводятся платежными системами) не работает в России, т.е. банк сейчас не может опротестовать платеж ушедший за рубеж и изъять его с зарубежного счета. По правилам самой Visa клиент может опротестовать операцию в течение 540 дней с совершения платежа, т.е. у меня есть еще 500 дней для чарджбэка. Банк обещал оповестить, если Visa заработает (но мы и сами узнаем об этом). Тогда мне нужно будет еще раз написать заявление (обновить его), и банк сможет опротестовать операцию. А пока Visa не работает, я буду долбить Алиэкспресс, пускай предлагают альтернативные варианты возврата, я дотошная, так просто не отстану.
До сих пор без изменений, видимо банк не в силах помочь вернуть деньги. Алиэкспресс в биржу запулило наши деньги, а биржы закрылись. Или в доллары, а он падает, тут вообще теперь неясно получим ли мы свои деньги! АЛИЭКСПРЕСС - МОШЕННИК!!!
Сегодня мне вернули наконец то все деньги, итог, почти 2 месяца Спасибо сберу Стал чаще брать на озон и вайлдберриз, но есть которых там нет и приходится с риском брать на али, не применяя купонов и промокодов, потому то покупки с ними али блокирует и не возвращает деньги 2 месяца Алиэкспресс - МОШЕННИК!!!
26,27 февраля сделал заказы на алиэкспресс, которые были сразу закрыты по соображениям безопасности, денежные средства написали что вернуться в течении. 3-20 дней, чего не произошло. Писал в чат поддержки, где мне сказали что деньги придут до 29 марта, я ждал, сегодня уже 3 апреля, а денег нет. Я сделал выписку с карты и опять отправил в поддержку алиэкспресс, там обещали разобраться и тишина. Я позвонил в свой банк, у меня кридитная карта виза сбербанка, на что мне сказали что нужно узнать у алиэкспресс номера транзакции РРН, чтобы произвести мне возврат денег. На мои письма в тех поддержку алиэкспресс с просьбами сообщить мне РРН транзакций, я получаю всякие бредовые отписки. Складывается мне, что они вообще ничего не возвращали, а просто тали прибегать к мошенническим схемам по отъему денег. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как мне вернуть деньги? Есть ли шансы?
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации. Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой. Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
Возвращаюсь с результатами. Итак, все деньги по спорам 11 апреля и после мне вернулись на карту. По возврату от 15 марта ситуация следующая. Я написала заявление на чарджбэк в банк, его приняли и рассмотрели. Банк на моей стороне, но платеж ушел на счет Алиэкспресса в Лондоне (торгуют китайщиной, а счета в Лондоне). Из-за введенных санкций Visa (а платеж был совершен картой Visa, а чарджбэки проводятся платежными системами) не работает в России, т.е. банк сейчас не может опротестовать платеж ушедший за рубеж и изъять его с зарубежного счета. По правилам самой Visa клиент может опротестовать операцию в течение 540 дней с совершения платежа, т.е. у меня есть еще 500 дней для чарджбэка. Банк обещал оповестить, если Visa заработает (но мы и сами узнаем об этом). Тогда мне нужно будет еще раз написать заявление (обновить его), и банк сможет опротестовать операцию. А пока Visa не работает, я буду долбить Алиэкспресс, пускай предлагают альтернативные варианты возврата, я дотошная, так просто не отстану.
Поздравляю! Я все ещё жду...
До сих пор без изменений, видимо банк не в силах помочь вернуть деньги. Алиэкспресс в биржу запулило наши деньги, а биржы закрылись. Или в доллары, а он падает, тут вообще теперь неясно получим ли мы свои деньги! АЛИЭКСПРЕСС - МОШЕННИК!!!
Сегодня мне вернули наконец то все деньги, итог, почти 2 месяца
Спасибо сберу
Стал чаще брать на озон и вайлдберриз, но есть которых там нет и приходится с риском брать на али, не применяя купонов и промокодов, потому то покупки с ними али блокирует и не возвращает деньги 2 месяца
Алиэкспресс - МОШЕННИК!!!
Поздравляю! У меня пока тишина...
26,27 февраля сделал заказы на алиэкспресс, которые были сразу закрыты по соображениям безопасности, денежные средства написали что вернуться в течении. 3-20 дней, чего не произошло. Писал в чат поддержки, где мне сказали что деньги придут до 29 марта, я ждал, сегодня уже 3 апреля, а денег нет. Я сделал выписку с карты и опять отправил в поддержку алиэкспресс, там обещали разобраться и тишина. Я позвонил в свой банк, у меня кридитная карта виза сбербанка, на что мне сказали что нужно узнать у алиэкспресс номера транзакции РРН, чтобы произвести мне возврат денег. На мои письма в тех поддержку алиэкспресс с просьбами сообщить мне РРН транзакций, я получаю всякие бредовые отписки. Складывается мне, что они вообще ничего не возвращали, а просто тали прибегать к мошенническим схемам по отъему денег. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как мне вернуть деньги? Есть ли шансы?
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.