Search Ads Advanced работает в ряде стран: США, Австралия, Канада, Мексика, Новая Зеландия, Швейцария и Великобритания. Оплата происходит за тап по объявлению. Можно выбрать whitelist/blacklist ключевых слов, по которым (не)будут выдаваться объявления. Интерфейс позволяет оценить поисковую интенсивность по каждому ключу. По сути Search Ads решает две задачи:
Согласен, но очень уж удивило отсутствие значимых изменений.
Что означает фраза "проще приоритизировать ключи и оптимизировать бюджет на продвижение". Речь про мотивированный установки по ключам?
Думаю, что речь о Search Ads. По крайней мере, это имеет адекватный смысл только в таком разрезе :)
И про это тоже. Такая информация позволит на млучше понимать, что и как ищут пользователи в сторе, какую роль играют "long-tail keywords" и целый ряд других вопросов
Del
моей соньке пофиг ваще)