заказали кресло качалку на озоне, привезли 23 марта, т. К. Я одинокая пенсионерка, пришлось вызвать мастера, который пришёл 27 марта, при сборке обнаружились дефекты, кресло в этот же день было отправлено в озон для возврата. В возврате отказали, мотивирую тем, что нужно было в течение 3 дней обращаться, помогите как вернуть свои деньги? Что это вообще за законы такие 3 дня?
Они в своем же приложение утверждают срок возврата товара НЕ надлежащего качества (со скрытыми дефектами) 30 дней.
Тут очень просто и выгодно, если возвращали с помощью письменной претензии с указанием на наличие повреждения, с которым кресло уже пришло (если нет, то нужно подать). Если отказали и есть письменный отказ - идти в суд, требовать возврат денег, выплату неустойки (1% в день от стоимости товара, если память не изменяет), компенсацию морального вреда (тысяч 10), потребительский штраф, компенсацию судебных расходов (если есть). Доказательства простые: 1. чек, 2. фотографии повреждения, 3. претензия с подписью о принятии (или квитанция с почты с описью) - обязательно, если ответа не было или он был устный с отказов дать письменный, 4. ответ Озон, 5. распечатка правил о возврате с сайта самого Озон (в суде указать на "Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: ... Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения").
В итоге следующую покупку такого же кресла вам оплатит сам Озон.
Спасибо за ответ!!! Буду пробовать всё возможные варианты, деньги для меня не маленькие
бан
@Ozon
Можно заказать на WB, но там кресло украдут на складе.
Или на Маркете, но там вместо кресла получите бонус в 200 рублей на будущие покупки.
По теме: попробуйте еще раз обратиться в поддержку озона, но уже со ссылками на статьи закона. Ну или дождитесь их появления здесь.