AliExpress не возвращает деньги по истечении сроков, до тех поддержки не возможно дописаться, получаешь только отписки. И судя по отзывам, таких ситуаций все больше и больше. Получается, что торговая площадка которая должна беспокоиться о защите покупателей, сама нарушает все правила, при этом не заботясь о репутации. Моя ситуация следующая: Заказ 5017243426117456. Отмена заказа была подтверждена ещё 04.03.22. До 04.04.22 кормили обещаниями про 20 дней, теперь отписки о технических сложностях и о том, что ничего страшного в том, что торговая площадка "зажала" ваши деньги нет, не переживайте. #AliExpress Russia расскажите нам очередные сказки про сбои, а то не хорошо получается прокручивать чужие деньги в своих интересах. Или вы действительно собрались уходить из России и напоследок собираете капитал?
Присоединяюсь, такая же фигня. Причем, я думаю что дело не только в Алике, но и в банке с которого была оформлена оплата, т.к. заказать по этой карте тоже ничего не получается.
Снова Тинькофф?
Ну так вы походите по рынку, поищите альтернативы. Поспрашивайте "а что случилось?" с удивленным видом. Может тогда и поймете, что в настоящее время "сказки" про сбои скорее всего сказками не являются.
Так дело в том, что площадка не ведёт диалог с потребителем. Не пытаются найти альтернативы, хоть тот же электронный кошелек, хочешь закупись на площадке, хочешь жди когда появится возможность вывести, но ты видишь свои деньги.
Комментарий недоступен
Там вообще больше никогда и ничего не нужно заказывать. Да и закроют их всё равно. Не думаю, что наши власти сквозь пальцы посмотрят на то, что население так массово обворовали. Просто время надо, чтобы процесс запустился и пошёл. Вы же знаете, русские долго запрягают, а потом спецоперация.
Закроют, даже несмотря на то, что в этом бизнесе некоторые российские компании завязаны. В конце концов чистки и среди своих надо проводить. Пятая колонна и всё такое...