UPD: компания вышла на связь в личных сообщениях. Жду предложений по исправлению ситуации.
Сегодня со мной связался управляющий магазина, обсудили дальнейшие действия.
Будут дополнения, когда наушники вернутся из сервисного центра re:store.
12.04 я получила обратно наушники с заключением от re:store и поехала в dr.head делать возврат. В этот раз проблем не было в dr.head приняли наушники и сделали возврат средств.
Я благодарна сообществу и управляющему магазина.
Даная неприятная история окончена.
Теперь буду умнее и в магазине при покупке буду проверять все номера и сроки гарантии, как бы я не доверяла бренду и магазину.
Очень не приятная история. Печально, что магазин, ставящий ценник порой в 1.5 раза выше рыночной, позволяет себе такое
Возможно цена не 1,5 раза выше рыночной, а в 3 или 5 🤨
@Dr.Head на ковер плиз!
Не очень понял, вы купили наушники у Dr.Head, почему они отфутболили вас к Re.store? Вам конечно надо было сразу полицию вызывать, когда они отказались у вас принимать наушники, быстро бы всё приняли. Так-то был в этом магазине у нас в Питере, не знал конечно, что они так людей кидают, впредь наверное, буду их стороной обходить.
Какую полицию?))))
Да, я была у них.
Они сказали, что возврат смогут сделать после заключения из сервисного центра, так как есть отдельные правила возврата наушников apple. Правила в написанном виде предоставить не могут.
Они могли принять на диагностику ю, которая может занимать 45 дней. В РеСторе получить заключение о том, что они сломаны - можно за пару дней (в зависимости от локации ). Такая хрень может происходить в любом магазине - Мвидео, Днс, Ситилинк и ТД и ТП.
Это далеко не кидок это обычная процедура.
Я не защищаю, но вдруг ты гоблин - подменил или сам сломал в первый день утопив в кофе и принес поменять.