неДоставка «Ситимобил»: как исчезают посылки

История о том, как я поздравил своего друга с днем рождения, лажанул с подарком, а вишенкой на торте стало фиаско с «Ситимобил».

Предыстория:

В двадцатых числах марта мне звонит мой друг и говорит мол собрался отмечать свой 23 день рождения и 2 апреля собирает всех близких людей, чтобы посидеть, отдохнуть, пообщаться, вкусно покушать и хорошо выпить. От меня последовал логичный вопрос: «Есть ли какие пожелания по подарку?", на него прозвучал следующий ответ: »Да нееее, ничего не надо, самое главное сам приходи)))".

Я, как совестливый человек, не могу себе позволить в торжественный день опрокинуть друга с подарком. Благо времени было достаточно чтобы все хорошо обдумать, покреативить и закрыть вопрос с презентом. Однако, по классике жанра, время пролетело не заметно и вот наступил день Х, а подарка до сих пор нет. Я вышел из дома пораньше и отправился по торговым центрам в поисках вдохновения. И увидев на прилавке, в магазине с техникой, игровую приставку (аналог сеги) я понял, что это именно ТО, ЧТО НУЖНО и без всяких сомнений взял ее подмышку и пошел на кассу оплачивать.

По пути в назначенное место встречи заскочил в алкомаркет прикупил бутылочку неплохого алко и подарочную упаковку, все упаковал и довольный, с мыслями в голове «Какой я молодец», продолжил путь на праздник.

Торжество:

Все гости собрались, именинник во главе стола и наступает моя очередь вручения подарка, с алко все понятно, а вот с упакованной коробкой сохраняется интрижка. Он ее вскрывает и на мгновение замирает, я тут же понимаю что, что-то не так. Дружище благодарит за подарок и произносит: «Честно признаться, у меня уже есть точно такая же приставка…» Ну мы посмеялись, однако внутри меня была некоторая неловкость, ну как же так все могло совпасть?! (((В целом вечер удался, хорошо посидели.

Следующий день (3 апреля):

Мой друг решил поступить по совести и спросил не буду ли я против, если он продаст приставку на авито. Да, не очень удобная ситуация получается. Но я понимаю, что смысла загонять ее кому-то нет, явно будет просадка по цене и предлагаю вариант, что сдам ее обратно в магазин и переведу ему деньги. В целом — это оптимальный компромисс. Говорю ему, чтобы он приехал ко мне с приставкой, а дальше я уже сам разберусь. По итогу он сообщает, что отправляет приставку на мой адрес через «Ситимобил» (курьерской доставкой). Мне приходит смс с именем водителя, номером телефона, маркой автомобиля и ссылкой на карту, по которой можно отследить курьера.

Проходит минут 20 и решил посмотреть по карте, где едет курьер, он был на полпути ко мне. Я хожу по дому, суечусь и делаю всякие делишки, и где-то минут через 40 вспоминаю про курьера, вновь захожу на карту, а он все на том же месте стоит. Решил ему позвонить и уточнить по поводу доставки:

Я: Алло, добрый вечер, а где вы едете и почему так долго везете посылку?

Водитель: Алёё, дратвути… Миня гаисники задиржали… С дакументами праблеми у миня… Скоро атпустят и я приеду к вам.

Я: Хорошо, буду ждать вас, позвоните как будете подъезжать.

Водитель: Холосо, еду…

Не сложно догадаться, что у человека явно есть проблемы с произношением и знанием русского языка. Проходит еще минут 30, а движения на карте никакого нет, я снова звоню, но уже безуспешно, телефон водителя отключен.

Мы с другом начинаем общаться с тех поддержкой, он в чате мобильного приложения «Ситимобил», а я звоню на линию, чтобы пообщаться со специалистами. Во время звонка мне объяснили, что приняли эту ситуацию в работу и сказали подождать, со мной свяжутся как будут подвижки. Я в целом расслабился и успокоил друга, что все будет в порядке, завтра все решится и посылка доедет до меня.

неДоставка «Ситимобил»: как исчезают посылки

Я думал, что «Ситимобил» порядочный сервис и исполнит свои обязательства по доставке… Какой я наивный…

Понедельник (4 апреля):

Перед работой, около 8 утра, я решил еще раз позвонить водителю, слышу гудки, но трубку так никто и не снял((

Днем звоню в тех поддержку «Ситимобил», объясняю ситуацию и вот примерный диалог:

Тех поддержка: Да, видим ваше обращение, оно в работе. Ожидайте!

Я: Когда будет результат?

Тех поддержка: Мы пытаемся дозвониться до водителя, но он не на связи, как только дозвонимся — сразу свяжемся с вами. Ожидайте!

Я: У водителя проблемы с документами, его остановили гаишники, вероятнее всего, что его могут депортировать из страны, примите меры по урегулированию данной ситуации!

Тех поддержка: Ваше обращение в работе, ожидайте!

Я: Скажите, сколько рассматривается обращение, сколько ждать?

Тех поддержка: Не могу вам ответить. Ожидайте!

Параллельно мой друг долбит их в чате, но его также шлют… Тех поддержка: «Мы работаем и как будет результат свяжемся с вами».

Я даю им время, думаю, что за пару тройку дней они найдут посылку и доставят ее мне.

Спустя время:

Проходит дня 3-4 и я вновь звоню, опять объясняю всю ситуацию оператору, мне говорят подождать на линии, включают мелодию и через 30 секунд кладут трубку… Я думаю, может быть это сбой какой-то?! Звоню еще раз, ситуация повторилась! Звоню в 3 раз, опять тоже самое!
Четвертый звонок начинаю с того, что меня держат за дурака и умышленно скидывают, меня оперативно переводят на какого-то другого оператора:

В этот раз уже был вынужден более агрессивно разговаривать:

Тех поддержка: Видим ваше обращение, работаем над ним. Ожидайте!

Я: Сколько можно ждать?! Сколько вы рассматриваете обращения, скажите конкретные сроки!?

Тех поддержка: Обработка обращения занимает 3 дня!

Я: Прошла почти неделя с первого обращения, где результат?

Тех поддержка: Я вас поняла, составила новое обращение, мы с вами свяжемся! Ожидайте!

Я: Скажите регистрационный номер обращения!

Тех поддержка: Номера нет, звоните говорите адреса маршрута и оператор найдет ваше обращение!

Я: ОК.

Спустя 3 дня:

Я решил выждать 3 дня, и как вы думаете? Конечно же со мной никто не связался… Звоню в «Ситимобил» называю адреса и опять все рассказываю… Прям бешусь от этого…

Тех поддержка: Мы пытаемся дозвониться до водителя, пока результатов нет.

Я: Водителя наверное уже в стране нет… Может вы мне уже компенсируете посылку через страховую компанию?

Тех поддержка: Мы передали ваше обращение в страховую компанию он с вами свяжутся.

Я: Сколько ждать??

Тех поддержка: Не могу вам точно подсказать, но должны в ближайшее время. Ожидайте.

Я: ОК.

Честно говоря, я уже понял, что это дохлый номер меня просто сливают. Проговорили с другом весь этот момент и он в чат написал, что страховая компания компенсировала посылку. Там в принципе адекватно отреагировали и запросили чек товара. Я ему отправил фото, а он соответственно подгрузил в чат. И вновь — "ожидайте!".

ИТОГ:

Сегодня 14 апреля, а мне так никто и не звонит, ни страховая, ни «Ситимобил», такое ощущение, что они забили болт. И весь прикол в том, что они 15 апреля прекращают свою деятельность. Вот, называется, поздравил друга…

У кого-то было что-то подобное? Есть мысли что с этим сделать? Написать заявление в полицию?

P. S.: Друг тоже переживает, ему стремно что так получилось и не нужно было избавляться от подарка… Ведь "Дареному коню, в зубы не смотрят". Но в данном случае хочется справедливости.

11
4 комментария

Шли претензию на юр адрес

Ответить

Типо заказным письмом с уведомлением?

Ответить