«Никогда не спрашивай»: истории спортсменов Фёдора Смолова, Александра Мальцева и незрячей бегуньи в рекламе Nike Статьи редакции
Не нужно спрашивать мнение других о том, что тебе делать, заявляет бренд.
Идея кампании
По словам представителей Nike в России, кампания «Никогда не спрашивай» отмечает верность молодёжи своим идеям и новаторский дух, которые переосмысливают будущее российского спорта. Идея проекта родилась год назад, а в августе 2017 Nike приступила к реализации.
Истории спортсменов
Первым фильмом кампании «Никогда не спрашивай» стала история футболиста Фёдора Смолова. По словам представителей Nike, карьера Смолова не всегда складывалась успешно, но даже длительная безголевая серия не помешала ему дважды подряд стать лучшим бомбардиром чемпионата России, несмотря на сомнения окружающих.
Вторая история кампании — Александра Мальцева, двукратного чемпиона мира по синхронному плаванию.
Бегунья Елена Федосеева потеряла зрение в 12 лет, но не побоялась заняться бегом. По словам представителей Nike, за плечами Федосеевой сотни километров забегов, а сейчас она готовится к триатлону.
Кампанию поддержали в Instagram российские спортсмены, например, футболист Артём Дзюба.
Жизнеутверждающие ролики. Молодцы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором