Вторые, одел 10-15 раз,то есть даже не бег ,а просто повседневная носка.В результате один и тот же дефект, рвутся в месте стыка с сеткой, с внешней стороны стопы.Страшно представить что будет ,если в них бегать.Так вот ,после я обратился к производителю ,непосредственно в фирму Asics по электронной почте.Сказал что за дефект, прислал фотографии в том числе и коробок.И просто спросил, оригинальные они или нет?После чего получил ответ,обращайтесь к продавцу.В продавец это компания Wildberries,но это просто торговая площадка и продавец указан именно Asics.То есть смешная ситуация.
Попробуйте лучше реально обратиться к WB. Aсиксы пытаются Вам сказать, что за конечный пункт, то бишь попадание к Вам в руки кроссов они не имеют никакого отношения, мол приобрели где могли, ничего знать не знаем. Тут было бы проще воевать, если бы взяли напрямую у них. А так получается не понятно, через какой путь они прошли
там указано продавец Asics.Я и обратился напрямую к фирме.Тем более в WB про гарантию ни слова ,хотя по закону "Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет."это опять же, по закону.И почему я им написал ,потому что мне показалось, что это подделка и хотел выяснить у производителя.
Как успехи?
И у меня так случилось
https://vc.ru/u/29323-sergey-pozdnyakov/550453-istoriya-ob-asics-i-sportmaster
Здравствуйте. да никаких. Асикс официально покинул страну.так-то можно провести экспертизу и вернуть деньги если обуви не более 2 лет ,Статья 18 З.п потребителей.Но времени этим заниматься нет.