Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.
Был нормальный, узнаваемый логотип, а стал какое-то нечитаемое говно.
Да ну, старый лого выглядит так, будто и лого и компания застряли в начале 90х.
По мне так наоборот. Старый выглядел крайне старомодно. Новый намного симпатичней. И цифру 31 я только на новом разглядел, хотя старый лого сто раз видел.
Согласен. Иногда не нужно менять. Думаю смена логотипа - попытка вернуть былое величие, но мороженое за косарь нынче дорого. Ребятам бы подумать в сторону удешевления.
Если бы правый логотип был старым, а левый - новым, вы бы говорили всё наоборот.
То, что логотип был привычным и узнаваемым, не делает его лучше.
+++