Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа

Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.

Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников.

Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.

Слева — старый логотип, справа — новый. Источник: Sostav
Слева — старый логотип, справа — новый. Источник: Sostav

Над ребрендингом работало агентство ChangeUp. По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».

В честь ребрендинга Baskin-Robbins разработала три новых вкуса мороженого и выпустила свою первую коллекцию мерча. В неё вошли одежда, а также велосипеды и скейтборды. Товары можно будет купить в интернет-магазине с 18 апреля.

Рекламный ролик Baskin-Robbins
2222
56 комментариев

Был нормальный, узнаваемый логотип, а стал какое-то нечитаемое говно.

85
Ответить
40
Ответить

Да ну, старый лого выглядит так, будто и лого и компания застряли в начале 90х.

20
Ответить

По мне так наоборот. Старый выглядел крайне старомодно. Новый намного симпатичней. И цифру 31 я только на новом разглядел, хотя старый лого сто раз видел.

17
Ответить

Согласен. Иногда не нужно менять. Думаю смена логотипа - попытка вернуть былое величие, но мороженое за косарь нынче дорого. Ребятам бы подумать в сторону удешевления.

14
Ответить

Если бы правый логотип был старым, а левый - новым, вы бы говорили всё наоборот.
То, что логотип был привычным и узнаваемым, не делает его лучше.

6
Ответить