Таинственный дефект в ноутбуке HP

История о том как после приобретения ноутбука HP Envy x360 13-ar0002ur с ним начались странные проблемы и ни кто не смог помочь их решить.

После покупки ноутбука в магазине Mvideo спустя примерно 8 месяцев началось странное поведение связанное с высокой громкостью ноутбука. При просмотре фильмов или прослушивании аудио, звук резко становился тише, а из динамиков издавался треск. Это случалось при воспроизведении аудио во всех приложениях на ноутбуке.

Первый шаг

Позвонив на горячую линию Mvideo они дали рекомендации унести ноутбук в ближайший в магазин для отправки его в авторизованный сервисный центр HP в моем городе. В этот же день ноутбук был принят в магазине и я ожидал звонка от магазина. Спустя некоторое время ноутбук вернулся их сервисного центра, но как оказалось дефект выявить не смогли. На руках осталось лишь заключение из сервисного центра.

Акт выполненных работы от 07.02.22
Акт выполненных работы от 07.02.22

Второй шаг

Проверив ноутбук в магазине, я был в недоумении как они могли не заметить дефект, ноутбук на максимальной громкости играет как на 50%. Решил отправить его на проверку качества в этот же день. По истечению 14 дней, мне позвонили из магазина и сказали, что можно забирать устройство. И опять я получил заключение, что с ноутбуком все хорошо. Со слов людей которые сидят в сервисной зоне Mvideo они так же провели проверку и звук в норме, но это не так. Предложили обратится напрямую в сервисный центр, чтобы можно было лично побеседовать с мастером.

Акт выполненных работы от 25.02.22
Акт выполненных работы от 25.02.22

Третий шаг

Узнав, что ноутбук обсуживал сервисный центр Технополис в городе Киров я отправился туда. Попросил пригласить мастера и мы с ним больше 30 минут обсуждали то, что дефект действительно есть и мне удалось продемонстрировать, как ноутбук может звучать на самом деле. Со слов мастера, он больше недели смотрел Смешарики и знает как они звучат. Это был самый необычный ответ из всех возможных. Ноутбук приняли и сказали ожидать. Спустя некоторое время получил смс, что ремонт окончен, можно забирать. И действительно, я приехал и ноутбук играл как должен. Но проблемы начались как я приехал домой и он поработал длительное время.

Акт выполненных работ от 09.03.22
Акт выполненных работ от 09.03.22

На данный момент пообщавшись с технической поддержкой HP, выполнив все их рекомендации проблема осталась. Так же удалось найти тему со схожей проблемой на зарубежном форуме:

Ввиду того, что гарантия на устройство закончилась, а Mvideo, HP и сервисный центр до последнего не признавали проблему вся эта ситуация затянулась.
Теперь у меня на руках ноутбук с дефектом и окончившейся гарантией.

Спасибо, что дочитали до конца!
#жалобаhp #жалобамвидео

22
7 комментариев

@Василий Черепанов возможно сможет вам помочь или дать какой-то совет

3
Ответить

Здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией и ноутбук не оправдал ожиданий.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВКонтакте (https://vk.com/mvideo) или сообщества VC - подробности этой истории, чек и ваш номер телефона. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.

Ответить

Отправил информацию в ЛС в ВКонтакте

Ответить

тоже через год использования ноута envy x360 convertible 13-ay000x модели столкнулась с этой проблемой и никак не решается. приходится пользоваться колонкой постоянно.

Ответить

Та же проблема с 13-bd0011ur

Ответить