amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной
В этом году мы показываем новые функции amoCRM подробно и отдельно. Еженедельно публикуем видео следующего эпизода большого обновления Весна 2022. Подписывайтесь на специальный Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить и получить доступ к эксклюзивным материалам: дискуссиям, вебинарам, прямым эфирам и интервью. А теперь к подробностям – разберем, что показали в 1-м эпизоде.
Цветные теги
Подчеркни самое главное
Изменение цвета тегов упростит визуальный поиск сделок. Вы можете выделить главные из них.
Отмечайте цветными тегами важные карточки, критичные условия и будьте уверены – ваши продавцы ничего не пропустят.
Относительные даты в фильтре
Правильные отчеты продаж
Вы можете отфильтровать сделки по относительным датам — за «вчера», за «последние несколько дней», за «этот месяц» или «год». А самый используемый фильтр можно сохранить в виде пресета. И, конечно, любая выборка в один клик превратится в наглядный виджет на рабочем столе.
Обновленный фид сделки
Поиск и фильтр по ключевым событиям
С помощью поиска и фильтра легче и быстрее найти в истории сделки нужное сообщение, задачу или примечание. А важные чаты и события теперь можно отфильтровать по дате или автору.
Участники в карточке
Работайте со сделкой вместе
Теперь вы видите, кто прямо сейчас работает с карточкой. Если сделка требует внимания – выберите свободного менеджера, напишите ему внутреннее сообщение и сделайте ответственным.
Клиент не видит вашу рабочую переписку, но всем коллегам, которые вместе с вами работают в карточке доступна история сделки. Они сразу войдут в курс дела и смогут включиться в беседу. Не тратьте время на лишние уточнения и моментально отвечайте клиентам.
Обновленный SALESBOT
Создавай ботов. Настраивай. Копируй.
В Salesbot появились шаблоны сценариев. Из каталога типовых цепочек можно выбрать, как бот будет отвечать на частые запросы ваших клиентов в чатах. Чтобы автоматизировать беседы не обязательно каждый раз создавать новых ботов – теперь их можно экспортировать, импортировать и копировать. А настройку триггеров автозапуска сценариев больше не нужно привязывать к Digital Pipeline.
imBox
Лучший интерфейс работы с чатами
Компаниям, которые активно работают с чатами, нужен специальный интерфейс для быстрого ответа и перехода между сделками. Теперь он есть. Новый раздел amoCRM — imBox.
Диалоги с клиентами из всех мессенджеров хранятся в одном разделе, без привязки к центру нотификаций. Стало еще удобнее искать сообщения, выделять неотвеченные беседы и создавать фильтры. Тут же можно использовать относительные даты. И, разумеется, любая выборка по чатам в один клик превратится в виджет на рабочем столе.
Продолжение следует
Но это еще не все – впереди много функций, о которых мы также отдельно и подробно расскажем! Подписывайтесь на нашу страницу, чтобы не пропустить следующий обзор новинок из большой презентации amoCRM Весна 2022.
А пока присоединяйтесь к специальному Telegram-каналу. В нем вы найдете комментарии экспертов, полезные лекции, прямые эфиры и даже сможете лично поучаствовать в дискуссиях. Самые активные подписчики получат возможность выиграть эксклюзивный аккаунт amoCRM. Будем вам рады!