Диалоги с клиентами из всех мессенджеров хранятся в одном разделе, без привязки к центру нотификаций. Стало еще удобнее искать сообщения, выделять неотвеченные беседы и создавать фильтры. Тут же можно использовать относительные даты. И, разумеется, любая выборка по чатам в один клик превратится в виджет на рабочем столе.
Целое обновление АМО и никому не интересно. Почему так?
А ведь последний апдейт был более года назад.
Каждое обновление АМО, это 3-5 дней ДО и пара недель ПОСЛЕ обновленческого БАГА и всплывающих косяков. Теперь это сомнительное удовольствие растянется более чем на месяц?
У вас даже на сайте при обновлении написано про Бету и не возможность откатиться, кроме как написать запрос в тех.поддержку, которая у вас мягко говоря не самая лучшая. И интеграторы (ваши партнеры) не рекомендуют обновлять рабочие аккаунты в течение последующих 2х недель.
Где же то сообщество, которое вас называет лучшей CRM, почему никто не отписался здесь? Ни у кого нет вопросов по цветным тегам или по переименованию источников сделок в ЦФ?
Раз вы такие исключительные на рынке РФ для малого бизнеса и все такие популярные, почему не входите в Программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса? Где можно получить 50% скидку на софт.
Почему у АМО нет нормального живого сообщества пользователей, где можно было обсуждать зажравшихся интеграторов, отслеживать работоспособность АМО, обсуждать необходимые внедрения? То что в фейсбуке есть закрытый для интеграторов, это хорошо. Частный (администрируют те же интеграторы) в телеграмме, довольно активный и многочисленный, где пара ангажированных троллей с мемасиками про Довжика и длинные препирательства между интеграторами. Да, люди там помогают, но тоже как-то мнение особо не выскажешь, сразу из под каждого камушка "патриоты на процентах с лицензий АМО" начинают осуждать, что мол, вам это еще наверное рано, вы просто не можете настраивать у нас все работает замечательно. В ВК группа официальная АМО, где видео с последним апдейтом, просмотров 3,7К и 15 комментариев через 3 дня. Круто?
От себя 5,5 лет на АМО, много плюсов, но все они какие-то с вопросами. Минусов тоже не мало.
Сам разбирался, т.к. хелп у АМО не для пользователя продуктом, а тех.поддержка это трата времени, люди работающие по одним и тем же шаблонам последние лет 5 реально помогли 2-3 раза и основная задача избавиться от Клиента, а не от проблемы Клиента.
Здравствуйте.
Прочитал ваш развёрнутый комментарий о вашем впечатлении в результате работы с amoCRM.
Да, чатов для клиентов как таковых нет, чат интеграторов такой, какой есть, но и других нет, потому что то, что это достаточно большинству людей (если бы таких недовольных как вы было бы много, то меря были предприняты точно).
А по существу подскажите, что у вас в amoCRM не работает?
Круто! Спасибо вам!
Важный вопрос по imbox.
Доступ к чатам сопоставляется с доступом к карточке контакта, казалось бы, логично, но какая тут есть проблема:
Пример:
С 1 клиентом в 2х разных сделках одновременно работают 2 разных менеджера, являющихся ответственными в этих сделках.
Соответственно только 1 из них может быть ответственным за контакт.
1. Если в настройках доступа к контактам стоит только "если ответственный" - то только 1 менеджер сможет видеть чат с клиентом и общаться с ним, не смотря на то, что другой является ответственным в сделке с клиентом.
2. Если в настройках доступа к контактам стоит " Разрешено" - то все пользователи Амо будут заспамлены диалогами со всеми клиентами.
Исходя из такой логики - с 1 клиентом может работать только 1 менеджер (да, это логично для многих). Но в большом кол-ве бизнес процессов - такой подход неуместен.
Что нужно сделать?
Показывать диалоги и уведомления по ним только тем пользователям, которые являются ответственными в сделках с клиентом.
Это возможно настроить?
Ребят, ну сделайте уже нормальный раздел товары !!! В самом деле стыдно должно быть уже. Столько лет уже црм системе, а полноценного раздела "товары/услуги" нет.
А всего-то нужна возможность добавлять товары, прописывать в них поля, которые будут видеть сотрудники и которые не будут видеть. И чтобы эти поля были доступны по API, чтобы с ними мог работать бот и другие виджеты.
Сделайте "ради мира на земле" !!!
Классное пожелание. Полностью согласен.
Да и в целом дать менеджеру возможно искать товары в сделке по разным параметрам для фильтрации.
Изображения товаров тоже было бы неплохо.
И ещё если бы можно было в карточке сделки выбрать несколько товаров и нажатием одной кнопки закинуть их в кп (например), которая открывая по ссылке, которую можно отправлять клиентам (напрямую из системы).
Ждем продолжение сериала!
И очень похоже на современные презентации Apple 👍