amoCRM

+99
с 2020

Простая и удобная CRM-система для роста продаж. Самая оптимизированная для работы с мессенджерами https://www.amocrm.ru/

116 подписчиков
28 подписок

Новый пакет санкций против российских ИТ-компаний стал причиной тревожных новостей от Slack. Корпоративный мессенджер начал предупреждать пользователей из России о приостановке действия их учетных записей до середины июля. Окончательный уход Slack может критически сказаться на работе команд, до сих пор использующих мессенджер для координации бизнес…

Slack опять покидает российских пользователей — что на замену?
6
Slack окончательно закроет доступ россиянам в марте. На что его заменить?

Весной 2023 года корпоративный мессенджер Slack окончательно закрывает доступ к площадке российским пользователям. Уже сегодня россиянам блокируют аккаунты и рассылают уведомления об окончательном прекращении доступа. Разберемся, чем можно заменить Slack в России.

9

Додо Пицца — крупнейшая в России сеть пиццерий. Она насчитывает 881 точку по всей стране. Чтобы систематизировать процесс найма в каждую пиццерию, привести его к стандартам компании, требовалась специализированная программа. После безуспешных поисков подходящего сервиса, внимание сместилось в сторону CRM. Выбор пал на amoCRM из-за простоты и функци…

17

Человеческий фактор и несистемная работа с клиентами — вечные камни преткновения отделов продаж. Увы, они не сошли на нет во время очередного кризиса. В этом материале мы дадим ответ, как обстоят дела с продажами у отечественных компаний из разных сегментов. Делимся уникальной статистикой и показательными антипримерами реальных разговоров продавцов…

Исследование: 40% компаний не перезвонят клиенту. Как менеджеры по продажам «сливают» лиды?
13

Сервис GigAnt соединяет людей, которые ищут подработку, с ритейл-компаниями, нуждающимися в исполнителях в пиковые часы работы. Когда магазину необходимы сотрудники, например, кассиры, мерчендайзеры или уборщики, они публикуют вакансии в специальном приложении GigAnt. В нем исполнители выбирают удобное время, место для подработки и оформляют заявки…

Rockout Gym — молодой фитнес-клуб на территории ЖК «Савеловский сити» в Москве. Средний возраст посетителей — 31 год. Это активные пользователи социальных сетей и мессенджеров. Поэтому клуб ведет с ними онлайн-коммуникацию, причем по большей части автоматизированную — с помощью ботов. В результате клиенты общаются с бизнесом в удобных чатах и быстр…

2

Переезд с иностранного на российский софт кажется многим компаниям тяжелой и времязатратной процедурой. Однако на практике все проще. В случае с CRM, самое главное — сохранить клиентскую базу, историю коммуникации и текущие задачи. Перенести данные можно и самостоятельно, но для экономии времени и гарантии 100-процентного результата лучше обратитьс…

3

Surfway — клуб сёрфинга в Москве. Компания занимается не только проведением тренировок в городе, но и организовывает сёрф-туры по всему миру. Получается, бизнес-процессов очень много, но в них не было структуры: менеджеры не успевали или забывали отвечать на обращения клиентов, покупатели могли ждать обратной связи больше суток. Заявки постоянно те…

«Новый мир» — клиника, которая с 1998 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Санкт-Петербурга. Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о пациентах, компания успешно пользовалась МИС (медицинской информационной системой) IDENT. Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж — они остались в слепой зоне и не…

Пересадка волос — узкая ниша. Потенциальных клиентов мало. Более того, к ним нужно найти особый подход. Ведь они обращаются по деликатному вопросу. Долгое ожидание ответа или бестактное общение со стороны консультанта — и сделке не бывать. Плохой сервис затмит качественную услугу. А клиника HFE как раз предлагает своим клиентам уникальную безоперац…

1

Seven Force занимаются ремонтом, тюнингом и обслуживанием автомобилей большинства марок. Компания молодая, но активно развивающаяся. Еще не так давно отдел продаж был небольшим и малоопытным – в арсенал менеджеров входили Excel, стикеры и личные мессенджеры. В этой неразберихе из рукописных заметок и разрозненных переписок постоянно терялись клиент…

2

Стоимость лида в сфере недвижимости может достигать десятков тысяч рублей. Терять потенциальных покупателей нельзя, ведь каждый из них на вес золота. Именно по этой причине многие застройщики и девелоперы стремятся систематизировать продажи.

7