Кейс Лидии Филатовой PERSON FOR YOUК нам нередко обращаются юридические компании с запросом на дешевых, квалифицированных и амбициозных сотрудников с дедлайном на их поиск “еще вчера”. И им важно, чтобы это были выпускники престижных вузов!Но есть проблема: лишь единицы согласятся пойти на такую работу за 15.000-20.000 в месяц — выпускники топовых вузов чаще всего сначала смотрят на графу “заработная плата” в резюме от компании.НО мы в PERSON FOR YOU смогли даже перевыполнить план на 10 сотрудников. Хотите узнать, как? Читайте наш кейс!Чем занимается наша компания? PERSON FOR YOUНаймСокращениеСтруктураК нам обратилась компания “КСК ГРУПП”. Стояла непростая задача:Нанять 4 сотрудников;На зарплату 15-20 тыс. рублей;Выпускников топового вуза;Желательно с фундаментальными знаниями и амбициями до небес.Они уже много раз нанимали другие HR-компании и были в поиске той, которая, действительно, принесет им результат. Самим же искать либо долго, либо не получается, либо не нравится ни один кандидат.Что делали другие HR-компании? Размещали вакансии на хедхантере. Скорость закрытия вакансий составляла от 1 до 3 месяцев, и не факт, что все закончится успешно. Если в итоге сотрудник не подходит, приходится начинать заново.И тут возник вопрос:Как сделать так, чтобы кандидаты приходили сами? И не все подряд, а только подходящие нам.Первое, что мы сделали — создали форму с обратной связью и запустили таргетированную рекламу. Реклама показывалась нужному для нас сегменту, и человек просто нажимал на экран, чтобы заполнить эту форму.Но на определенном этапе мы столкнулись с тем, что по рекламе начали переходить все подряд: неквалифицированные, неграмотные, случайные люди. И мы решили усложнить задачу для наших соискателей.Запустили лендинг, к которому тоже привязали форму. Теперь соискатель нажимал не просто на форму обратной связи, а попадал на красочную страницу. Но сначала кандидат должен был пройти 3 теста, которые определили бы его юридические способности.После прохождения теста результаты направлялись на почту компании. Попадали только те, кто ответил без ошибок на 80% вопросов. И какой результат? За 7 дней мы отобрали 4 способных специалистов!Бюджет:Таргетинг — 10.000Лендинг — 25.000При этом мы никого не обзванивали, не размещали тысячи вакансий и не тратили миллионы.P.S. А лендинг — это еще и многоразовая история! Клиенты легко могут его использовать и дальше для поиска сотрудников.Задача выполнена, можно было остановиться. Но компания спросила: “А вы можете привлечь еще больше сотрудников?”. И мы решили уйти в масштаб — снять полнометражное видео!Клиенту эта идея очень понравилась, начали тестировать гипотезу. В рекламе главное — показать красивую картинку, чтобы захотелось стать частью этой команды, пойти работать даже за бесплатно. И мы справились с этой задачей!За 2 недели собрали еще 10 потенциальных кандидатов, которые впоследствии стали сотрудниками компании.P.S. А это видео разместили еще и на лендинге, что увеличило конверсию с таргетированной рекламы.Стоимость видео — 300.000 (по желанию заказчиков)Нам понадобилось 3 недели, чтобы привлечь 14 грамотных сотрудников в компанию, когда HR-агентства не могли привлечь даже одного.А еще больше интересных историй и юридических кейсов вы найдете в нашем Телеграм-канале https://t.me/legalconf
Комментарий недоступен