Естественно, я эту ситуацию просто так не оставила – снова пишу в тех поддержку. В этот раз мне очень повезло, т. к. мне ответил, похоже, единственный честный оператор, который разобрался в ситуации. Оказывается, мой SWIFT перевод был отклонен банком-корреспондентом (JP Morgan AG frankfurt AM MAIN, DE) и что с 1 апреля 2022 года у Тинькофф Банка изменился банк-корреспондент для переводов в евро. Вот это новости! Сразу хочется спросить – почему клиентов не предупредили? Явно ведь не просто так банк-корреспондент поменяли, очевидно, что с JP Morgan до этого были проблемы!
Добрый день!
По GPI трекеру мы видим, что банк LHVBEE22XXX отклонил перевод 465,94 EUR со статусом RJCT/MS03. У нас нет возможности повлиять на сроки возврата. Со своей стороны направим 14.04.2022 встречный запрос на возврат. При обращении в поддержку сначала мы назвали правильную причину отмены перевода, а потом ошиблись, когда сказали, что перевод отменил банк-корреспондент. Также дольше обычного рассматривали обращение из-за большого количества подобных запросов. Извините, пожалуйста! Проведем внутреннюю работу, чтобы не допустить подобного в будущем.
Сейчас нужно дождаться возврата перевода. После этого мы компенсируем списанную комиссию.
Не опять, а снова … люди называют банки мошенниками при каждой спорной ситуации.
Испанский стыд просто.
Складывается впечатление, что @Тинькофф по уровню трэша затмевает почти все возможные сервисы, оказавшиеся под эхом войны. Осталось слить в сеть персональные данные.
Здравствуйте! Какие-то есть подвижки? Деньги поступили на счет?
Мария, добрый день! К сожалению, нет. Прошел почти месяц, деньги на счет так и не вернулись. Продолжаем выяснять у всех банков, которые участвовали в цепочке переводов моих денег, где они могли застрять.
Ну пострадавший это громко сказано, в Уфе вон курьеры Тинька людей бьют, вот он пострадавший