Зачем сейлеру аналитика внешнего трафик Willdberries?

Эту статью я напишу от взгляда маркетолога для маркетплейс. Мне казалось ,что потребность аналитики настолько очевидна , как "вода для рыбы", но увы далеко не каждый это понимает или принимает. Поэтому я решил написать исключительно свои выводы, выписать свои заметки в этой статье. Я работаю в сфере маркетинга и рекламы уже более 6 лет, начинал этот путь с фирмы по размещению рекламы на транспорте, но после настолько втянулся в процесс , что обучился на полноценного маркетолога и прошел порядка 20 разных курсов по маркетингу, аналитике, трафику в сети. Вообщем багаж знаний определенного рода есть. Плюс все время продвигал продукты и услуги на рынке от разных бизнесов.

В 2021 году я увидел для себя нишу по привлечению внешнего трафика для маркетплейс и стал усердно работать в данной области. С трудностями в работе я столкнулся с самого начала, оказалось большинство "трафик специалистов" постоянно рекламируют товар холодной аудитории, что то меняют в своих кабинетах не понимая даже необходимость правок. Часть специалистов делали лендинги или страницы для посева аудитории, так называемую "прокладку" , где человек переходил вначале на этот лендинг и уже после на маркетплейс. Возможно кто то скажет да и что в этом не так, но если разобраться подробнее, то промежуточные сайты делают потерю трафика от 30% представляете эту цифру от 100 тысяч или 1 млн рублей, получается довольно не мало рекламного бюджета уходит в никуда. Так это мы все равно не видим конверсию на самом маркетплейс. А холодный трафик , как продать человеку в лоб? 95% потребителей не совершают покупку сразу, они думают, сравнивают, ищут дешевле и пока делают это совершенно забывают уже про то что вы когда то ему показывали.Маркетинг для меня - это визуально составленный путь клиента, расписанная точка касания, последовательность взаимодействия, структура обращения к клиенту. Да конечно определение маркетинга я изучил , но это тот смысл который вижу в нем я. Конечно возможно пути клиента (CJM) не будут востребованы у маленьких фирм с оборотом хотя бы до 500 тысяч в месяц, но после необходимо задумываться хотя бы над минимальным присутствием в жизни своего потребителя.

Я работаю как предприниматель уже 13 лет , да есть взлеты и падения, огромное количество ошибок за спиной, но я могу вас заверить в том что поддержание десяти клиентов минимум дешевле в 2 раза чем привлечение 1 нового. Показатели LTV безумно важны в жизни любого бизнеса.

В средине 2021 году , только спустя месяцы работы с сейлерами я смог структурировать часть данных по компаниям, за счет аналитики я смог получить более развернутую картину своего потребителя, за счет пикселей социальных сетей я смог собрать нужную мне аудиторию и сегментировать ее , постоянно обновляя эти данные. Так же я решил вопрос с получением данных пользователей кто заказал тот или иной товар у сейлера. За счет этого за месяц я улучшил показатели эффективности рекламы в 2 раза. То есть если раньше клиент обходился в 300 рублей сейчас он уже выходил 150 рублей за заказ, хорошие показатели?Но и на этом сложно остановиться , так как переходили по рекламе 100 человек , а покупали 5-10 из них. А остальные? они же перешли на карточку нашего товара ,где они? Как раз для этого и существует Customer journey map — карта путешествия клиента. Вы помните , что я писал выше о пикселях? Так вот все кто переходили были в моей базе, по которой я делал еще дополнительные 2 -3 точки касания просто напоминая , что мы встречались ранее и пользователь хотел купить товар. Стоимость повторного касания с клиентом стоит в 5 раз дешевле чем показывать объявление холодной аудитории, соответственно и эффективность от этого тоже выше. Выделяйте хотя бы 5-20 тысяч рублей для показа рекламы тем людям кто интересовался вашим товаром, вы удивитесь приросту к вашим заказам это я вам обещаю.

15 января 2022 года у меня появляется идея , а почему бы не дать возможность пользоваться моим сервисом всем ? Я давно думал о собственном качественном продукте, для меня всегда было важно что бы человек который работал со мной получил намного больше чем заплатит за это. От этого появилась идея MPLAYS сервиса аналитики трафика для маркетплейс.За счет этого сервиса вы сможете :

1. Лучше взаимодействовать со своими покупателями,

2. Больше понимать свою аудиторию,

3. Выстроить пути клиента

4. Эффективнее распределять рекламные бюджеты

5. Получить намного больше заказов на свой товар

6. Сделать базы своих покупателей

7. Общаться со своим потребителем после покупки

8. Ваш бренд будет набирать популярность

Не большой рассказ о том почему я запустил сервис которому скоро уже будет 1 месяц. Да мы еще совсем молоды и у нас грандиозные планы по улучшению сервиса добавления новых функций. Мне будет важно услышать ваше мнение в комментариях и получить лайк за этот текст. Надеюсь он вам понравился. И регестрируйтесь на нашем сервисе Mplays улучшай свою рекламную активность в сети

С вами был ваш reklamshek. И сервис аналитики трафика mplays.ru

88
2 комментария

долгое подтверждение аккаунта и собственно зачем?

Ответить

Изначально, планировали проверять каждого пользователя. В данный момент с учётом того ,что много полей не заполняют при регистрации верификации будем убирать.

Ответить