В 2021 году я увидел для себя нишу по привлечению внешнего трафика для маркетплейс и стал усердно работать в данной области. С трудностями в работе я столкнулся с самого начала, оказалось большинство "трафик специалистов" постоянно рекламируют товар холодной аудитории, что то меняют в своих кабинетах не понимая даже необходимость правок. Часть специалистов делали лендинги или страницы для посева аудитории, так называемую "прокладку" , где человек переходил вначале на этот лендинг и уже после на маркетплейс. Возможно кто то скажет да и что в этом не так, но если разобраться подробнее, то промежуточные сайты делают потерю трафика от 30% представляете эту цифру от 100 тысяч или 1 млн рублей, получается довольно не мало рекламного бюджета уходит в никуда. Так это мы все равно не видим конверсию на самом маркетплейс. А холодный трафик , как продать человеку в лоб? 95% потребителей не совершают покупку сразу, они думают, сравнивают, ищут дешевле и пока делают это совершенно забывают уже про то что вы когда то ему показывали.Маркетинг для меня - это визуально составленный путь клиента, расписанная точка касания, последовательность взаимодействия, структура обращения к клиенту. Да конечно определение маркетинга я изучил , но это тот смысл который вижу в нем я. Конечно возможно пути клиента (CJM) не будут востребованы у маленьких фирм с оборотом хотя бы до 500 тысяч в месяц, но после необходимо задумываться хотя бы над минимальным присутствием в жизни своего потребителя.
долгое подтверждение аккаунта и собственно зачем?
Изначально, планировали проверять каждого пользователя. В данный момент с учётом того ,что много полей не заполняют при регистрации верификации будем убирать.