Интеллектуальное лидерство: как стать инфлюенсером в профессиональной среде? Топ-5 советов от эксперта

Интеллектуальное лидерство: как стать инфлюенсером в профессиональной среде? Топ-5 советов от эксперта

О чем: как выстроить целостное позиционирование компании через экспертизу посредством PR, советы по построению репутации эксперта, почему интеллектуальное лидерство - это инвестиция в доверие.

Автор: Дэйв Вендланд, вице-президент по стратегическим отношениям в Hogg Robinson Group. (Примечание: Hogg Robinson Group одна из самых известных компаний по управлению корпоративными путешествиями. В июле 2018 была приобретена компанией American Express Global Business Travel).

Адаптивный перевод выполнен коммуникационным агентством Kottler. Оригинальную публикацию вы можете прочитать здесь.

Часть 1. Как PR инструменты помогают усилить бренд

Целостное позиционирование бренда может быть построено различными способами, в том числе через формирование деловой репутации вокруг компании. Профессиональную узнаваемость как бренду в целом, так и отдельным его сотрудникам, обеспечивают такие PR инструменты, как публикации статей, экспертные колонки, интервью и комментарии, выступления на отраслевых мероприятиях, профессиональный нетворкинг и установление контактов с представителями СМИ и индустрии. Грамотное и последовательное применение этих пиар-тулов поможет вам в создании репутации не просто лидера мнений, а идейного вдохновителя.

“По моему опыту, интеллектуальное лидерство развивается лишь тогда, когда вы ставите себя в ситуации, требующие от вас демонстрации опыта в конкретной профессиональной области. Способность поделиться ценными, актуальными и заслуживающими доверия знаниями является краеугольным камнем вашего лидерского позиционирования”, - говорит Дейв Вендланд. “Со временем вы заработаете репутацию человека, делящегося важными инсайтами и имеющего весомую точку зрения в отрасли, а следовательно того, за кем интересно следить, кого важно слушать.

Мой путь к признанию в качестве лидера мнений был непрост - вдумчивое создание статей, выступления на отраслевых конференциях и обмен мнениями с коллегами в различных социальных сетях позволили мне охватить широкую аудиторию. Это помогло мне стать известнее в своей отрасли.

Соразмерно приложенным мною силам росла и моя репутация. Вскоре после этого различные СМИ и независимые ассоциации стали обращаться к нашей компании или ко мне лично за редакционными материалами и комментариями. На протяжении этого пути я также осознал, что умные люди должны держаться вместе. Я не так хвастлив, поэтому признаю, что есть и другие эксперты в моей предметной области, которые знают гораздо больше меня. Общение с более успешными коллегами является точкой роста для вас, как для начинающего лидера мнений.

Лидер мнений — это не самопровозглашенный титул. Аудитория должна «наградить» вас этой честью. Степень заинтересованности читателей может быть наиболее эффективным индикатором того, насколько полезны ваши идеи, и как другие реагируют на ваши мысли и точку зрения.

Важно отметить, что эффективное интеллектуальное лидерство никогда напрямую не связано с продажей конкретных продукта или услуги. Необходимо поддерживать тонкий баланс бескорыстности ваших экспертных статей и материалов , чтобы гарантировать, что создаваемая вами репутация сосредоточена на интересных идеях и концепциях, а не банальной саморекламе”.

Интеллектуальное лидерство: как стать инфлюенсером в профессиональной среде? Топ-5 советов от эксперта

Часть 2. Ключевые советы по построению репутации эксперта в профессиональной среде

В начале пути вы можете ощущать себя сбитым с толку, но это нормально! Важно не переживать, выдохнуть и ответить себе на такие вопросы, как:

  • Что важного я могу сообщить миру?
  • Как часто следует делиться этой информацией?
  • Какими платформами и социальными сетями пользуется моя потенциальная аудитория?

Вот 5 советов от Дэйва Вендланда и 5 советов от команды Kottler, как успешно использовать PR инструменты, чтобы стать инфлюенсером в профессиональной среде:

1. Будьте искренни

Экспертный контент должен опираться исключительно на ваш личный опыт и знания. Можно попытаться подделать профессионализм, но убедить в этом аудиторию будет очень сложно. Пишите о том, что хорошо знаете, не стараясь охватить слишком сложные темы, которые пока не способны осилить.

Для скромных - не стесняйтесь делиться своей экспертизой! То, что вам кажется банальным, может стать откровением для других. Для смелых - перед публикацией свою искренность лучше хорошо проверить, поэтому фактчекинг - это must have в экспертных материалах.

Совет от Kottler

2. Будьте инициативны

Вы должны выходить за рамки банальных комментариев. Истинные лидеры мнений ведут разговоры, а не просто участвуют в них.

Чтобы своевременно реагировать на актуальные для вас события, обязательно следите за повесткой инфополя. Для лучшего ориентирования в потоке новостей и уверенного выбора, какие темы поддерживать, а какие игнорировать, мы рекомендуем составить документ с утвержденными talking points и позицией по каждому вопросу.

Совет от Kottler

3. Будьте последовательны

Последовательность является ключом к созданию успешной стратегии интеллектуального лидерства. Это означает, что каждый элемент, который вы создаете, соответствует ценностям вашей компании и соответствует общей философии вашего личного бренда.

Прежде чем начать вести свой блог, заранее пропишите все dos and don’ts, на которые вы будете опираться при выборе контента. Здесь снова вам помогут утвержденные talking points.

Совет от Kottler

4.Будьте открыты к сотрудничеству

Ищите способы взаимодействия с другими лидерами мнений, чтобы расширить собственную зону влияния. Оставаясь открытым для обмена контентом с другими людьми в вашей отрасли, вы расширяете свой круг знакомств, находите новых последователей.

Для скромных - вспомните как легко было заводить друзей в детстве и примените этот отличный давно забытый навык во взрослой жизни. Не бойтесь “респектовать” коллегам, чье мнение и идеи вас восхищают! Для смелых - составьте поквартальное расписание интересных событий индустрии, выберите ТОП-3 и подайте заявки на выступление в качестве спикера. Мы уверены, вам есть о чем рассказать!

Совет от Kottler

5. Будьте полезным

Идеи, которые вы транслируете, должны быть полезны аудитории, чтобы помочь им решить конкретные проблемы или расширить их взгляды в профессиональной области.

Ваши статьи не должны быть безликими, но постарайтесь не перегружать экспертный контент вашими личными оценками и суждениями.

Совет от Kottler

Часть 3. Интеллектуальное лидерство - это инвестиция в доверие к вашей компании

Инвестирование в инструменты PR, которые помогут сформировать и укрепить вашу экспертную репутацию, - это отличный способ завоевать доверие не только коллег и партнеров, но и потенциальных клиентов, а также привлечь внимание широкой аудитории к вашей экспертизе и опыту.

Последовательные усилия по внедрению стратегии интеллектуального лидерства первого лица компании могут быть одним из самых доходных инвестиций вашего бизнеса. Результаты этого подхода могут быть беспрецедентны.

P.S. В агентстве Kottler мы не только эффективно продвигаем бренды и компании, но и персоны. Поэтому мы знаем, что создать имидж идейного лидера и эксперта - это комплексная задача, зачастую требующая усилий целой команды: специалиста по связям с общественностью, копирайтера и спичрайтера, имиджмейкера, тренера по публичным выступлениям, фотографа, SMM-специалиста, маркетолога.

Если у вас был удачный или не очень удачный опыт по интеллектуальному лидерству, напиши нам в комментариях, будем рады обменяться мнениями и поделиться с вами дополнительными советами.

44
реклама
разместить
2 комментария

Спасибо за перевод)

Рады быть полезными :)