Проблема Тинькофф и Swift

6 апреля отправлен SWIFT-перевод из USA c валютного счета на валютный счёт в Тинькофф.
Сумма 888 евро.

Уже 11 день платеж не приходит, на мои вопросы поддержка Тинькофф создаёт запросы, ответ на которые - "мы не получили ваш перевод". Где именно платеж сказать не могут - отправляют в банк-отправитель.
На 3 рабочий день начал писать в саппорт, получал ответы вроде: "не переживайте, пишите спустя 4 рабочих дня с даты перевода".
По завершению 4 рабочего дня снова стал обращаться в саппорт, спрашивали каждый раз одно и тоже(уточняли реквизиты, которые я указал при переводе), диалог заканчивался на "предоставьте квитанцию, подтверждающую перевод"
Получив квитанцию международного формата от банка-отправителя направил её в саппорт, на что мне сообщили, что рассмотрят моё обращение в течение 3 дней.... Спасибо Валерии из саппорта за то что поменяла приоритет заявки и её обработали буквально в течение 1-2 часов.
Получил следующий ответ: "Мы проверили, платеж к нам не поступал. Обратитесь к отправителю или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа."
Направил обращение в банк-отправитель, буду обновлять информацию по мере поступления :)
Стоит ли пользоваться банком - решать вам, но я вот начинаю задумываться. Ранее подобных проблем не наблюдал, всё решалось быстро и качественно. Другими продуктами такими как страхование, мобильная связь пользуюсь с удовольствием, проблем с ними не наблюдаю.

UPDATE: Банк-отправитель вернул мне средства на баланс, сообщив что им не удалось доставить деньги в банк-получатель(Тинькофф)

UPDATE2: 19 числа сделал повторный вывод средств, 21 в +-10:00 AM получил средства на свой счёт, SWIFT перевод в евро. Разница с прошлым переводом в том, что я указал дополнительно банк-корреспондент intermediary, для Тинькофф - Raiffeisen, рекомендую уточнить в реквизитах своего счёта.

6 комментариев

ну так новая реальность , это вам не смузи теперь пить )))

1
Ответить

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Банк-получатель не знает где ваш перевод до его фактического получения. Следует обратиться в банк-отправитель, но приемная все стерпит, да?

Ответить

Здравствуйте!

Повторно все проверили, мы не получали перевод.
Чтобы начать расследование и инициировать розыск отправленных денег, вам нужно обратиться к отправителю или банку-отправителю, так как только по исходящему переводу можно начать этот процесс.

Мы правильно проинформировали вас по срокам зачисления, запрашивали реквизиты для пополнения и квитанцию - они нужны нам, чтобы найти перевод.

Со своей стороны можем только проверить поступление средств.

Ответить

Спасибо за помощь, действительно - деньги застряли в другом банке и были возвращены спустя 2 недели в мой банк-отправитель. Следующий платёж обработался за 2 дня без проблем.

Ответить