2. Если Вы используете социальные сети для привлечения клиентов, то направляйте их в свой блог или сайт, или другую соцсеть. Чтобы, если что-то случится с одной из Ваших учетных записей, Вы все еще могли вести свой бизнес. Как происходит, например, сейчас, когда все массово с YouTube переводят подписчиков в Телеграм-каналы.
Email-рассылки так давно хоронят, что такие публикации многие воспринимают в штыки. Но вот кое-какие данные из опыта нашего контент-агентства:
- за последние два месяца заказов на цепочки прогрева и регулярную рассылку стало больше;
- трое клиентов переехали в новые рассыльщики и всем троим удалось сохранить всю базу благодаря бэкапам и быстрой реакции даже не на новости, а например, на письма с агитками от мейлерлайта;
- два проекта клиентских сейчас ведут продажи ТОЛЬКО в рассылке. То есть купить их продукт, не являясь подписчиком, просто невозможно. И продажи хорошие, всё по плану.
Так что я прям очень плюсую автору. Мы сейчас в агентстве ставим именно на крепкие свои площадки: развиваем клиентские блоги, ведём коммуникацию в рассылках + занимаемся внешним продвижением. Соцсети по остаточному принципу - кто бы мог еще в январе сказать, что будет именно так)))
Соглашусь. Хотя много пишут что email маркетинг не очень эффективен, тем не менее стратегически спланированная рассылка может приносить хорошие результаты. Важно проработать цепочку от момента когда человек узнаёт о продукте или услуге и до самой продажи. Через email также можно проработать основные возражения. Плюсов много.
Отлично!!! 👍
Прекрасно работает общение с клиентами в мессенджерах, а также собственное мобильное приложение. Клиентам такой вид общения гораздо удобнее email рассылок.
Ключевое слово Собственное 👍
Подтверждаю. Емаил рассылки затрахали уже, извините за выражение. А прилетают они и в 6 утра и в 3 ночи, да когда угодно. И отписаться от них не так то и просто. Казалось бы, есть кнопка, но, например с лентой я боролся 3 недели.
Мессенджер удобнее, там поставил не уведомлять и ок, спишь спокойно.
И самый надежный способ сохранить клиентов и продолжить свой бизнес — это email-маркетинг.Самый надежный способ - это иметь несколько и не зависеть от одного канала продаж. А взаимодействовать с клиентами нужно там где им удобно и быстро подстраиваться