Как это часто бывает, идея сервиса выросла из личной потребности. Готовясь к получению ключей в новенькой квартире, я начал изучать процесс приемки, смотреть ютьюб, узнавать по знакомым. Оказалось, с одной стороны, в нем нет ничего сложного, это просто длинный список проверок, которые может выполнить любой человек. А с другой — платная услуга очень популярна, в Москве десяток компаний и сотни частных специалистов готовы это сделать для вас и за вас.
Мне кажется, это приложение сделали намеренно, с целью снизить кол-во и сумму исков за некачественную отделку.
Чтобы люди думали, что с ним смогут принять самостоятельно квартиру и не заказывали платного приемщика, который придет с сертифицированным оборудованием и выявит 100+ замечаний, которые ПИК, конечно же, не будет все устранять. Специалист на то специалист, что выявит все мелочи, которые потом можно будет обосновать снипами, гостами, остами как недочеты и повысить сумму компенсации.
Нет, это не так. Взыскание с застройщика компенсации за недостатки — это отдельный от приёмки процесс, который начинается с досудебной экпертизы. Разница в том, что приемщик не делает смету на устранение недостатков и не обладает квалификацией эксперта, а также поверенными приборами для измерений (у эксперта даже линейка с поверкой).
Принимать вы можете с приемщиком или без него. Главное на выходе иметь акт между вами и застройщиком с указанием максимального количества недостатков. А для подготовки иска в суд, вам все равно нужно потом произвести экспертизу.
Насыщение телеграма полезными вещами
Мне тоже понравилась идея и реализация. Кстати, Telegram Web Apps на Android прекрасно работает, причем после обновления от 17 апреля (глянул Ваш апп и на всех платформах).
Классная идея!
Уооо, очень круто!
Awesome!