Полная херня. Достаточно взглянуть на тот же слайд с эплом, где он хвастается элегантным дизайном устройства, и на "увесистый прямоугольный капот" майбаха. Это тоже дизайн.
Любой дизайн создан для того, чтобы влиять на восприятие, в том числе и менять ощущение ценности. И добавлять, и убавлять. Вопрос только в том, что это не нужно делать бездумно.
Ценность, которую привносит дизайн работает как и все другие ценности. Дизайн должен быть чем-то подкреплен, чтобы быть ценным.
Ценность доллар подкреплена лучшей армией мира и развитыми институтами частной собственности. Ценность золота подкреплена, тем, что всем по кайфу его использовать. Ценность биткоина — мощностями майнеров и постами Маска.
Ценность дизайна подкреплена мышлением дизайнера. Мышлением, которое позволяет оптимизировать действия пользователя. Вот почему эпловский дизайн, кмк, добавляет ценности продукту. Потому что их дизайн подкреплен их командой дизайнеров, которые могут делать удобный и приятный дизайн для любого продукта их конторы. Удобность и приятность субъективно определяют пользователи.
По моему, здесь не получается сравнить валюту с дизайном.
Валюту используют, чтобы чем-то обмениваться. Это возможно, потому что в валюту верят: доллар не упадёт, потому что у США мощная экономика, биткоин не упадёт, потому что так сказал Илон Маск.
Дизайн используют, например, чтобы продать продукт. Он ценный, если помогает это делать. Если Эпловские дизайнеры справились с задачей хуже студента, то их дизайн менее ценный.
Дизайн не в том, чтобы сделать фотографию, которая покажет как комфортно в салоне автомобиля, а в том, чтобы сделать этот салон комфортным - подобрать цвета, материалы, эргономика деталей и мебели. В общем, очень мутные статьи - с одной стороны, кажется, что автор смотрит только на визуальный дизайн рекламных материалов, а с другой как будто замахивается и на промышленный дизайн.
Типа, дизайн - это воплощение задумки, дизайн это проектирование. То, что меню в личном кабинете располагается слева, какие там пункты меню и как они себя ведут - это тоже дизайн.
Короче, все, что мы видим вокруг, так или иначе дизайн. И стремные стулья без всего будут хуже, чем те же компьютерные кресла с поддержкой спины, подлокотниками.
Полная херня. Достаточно взглянуть на тот же слайд с эплом, где он хвастается элегантным дизайном устройства, и на "увесистый прямоугольный капот" майбаха. Это тоже дизайн.
Любой дизайн создан для того, чтобы влиять на восприятие, в том числе и менять ощущение ценности. И добавлять, и убавлять. Вопрос только в том, что это не нужно делать бездумно.
Комментарий недоступен
Ценность, которую привносит дизайн работает как и все другие ценности. Дизайн должен быть чем-то подкреплен, чтобы быть ценным.
Ценность доллар подкреплена лучшей армией мира и развитыми институтами частной собственности. Ценность золота подкреплена, тем, что всем по кайфу его использовать. Ценность биткоина — мощностями майнеров и постами Маска.
Ценность дизайна подкреплена мышлением дизайнера. Мышлением, которое позволяет оптимизировать действия пользователя. Вот почему эпловский дизайн, кмк, добавляет ценности продукту. Потому что их дизайн подкреплен их командой дизайнеров, которые могут делать удобный и приятный дизайн для любого продукта их конторы. Удобность и приятность субъективно определяют пользователи.
Гачислав, здравствуйте!
По моему, здесь не получается сравнить валюту с дизайном.
Валюту используют, чтобы чем-то обмениваться. Это возможно, потому что в валюту верят: доллар не упадёт, потому что у США мощная экономика, биткоин не упадёт, потому что так сказал Илон Маск.
Дизайн используют, например, чтобы продать продукт. Он ценный, если помогает это делать. Если Эпловские дизайнеры справились с задачей хуже студента, то их дизайн менее ценный.
Если приём не связан с продуктом, то это не дизайн. Давно нужен шильдик "инфоцыган" на vc.
Дизайн не в том, чтобы сделать фотографию, которая покажет как комфортно в салоне автомобиля, а в том, чтобы сделать этот салон комфортным - подобрать цвета, материалы, эргономика деталей и мебели.
В общем, очень мутные статьи - с одной стороны, кажется, что автор смотрит только на визуальный дизайн рекламных материалов, а с другой как будто замахивается и на промышленный дизайн.
Типа, дизайн - это воплощение задумки, дизайн это проектирование. То, что меню в личном кабинете располагается слева, какие там пункты меню и как они себя ведут - это тоже дизайн.
Короче, все, что мы видим вокруг, так или иначе дизайн. И стремные стулья без всего будут хуже, чем те же компьютерные кресла с поддержкой спины, подлокотниками.
Сам чет придумал, сам форсирует тему, получается херня