"Яндекс Еда - это информационный сервис" - еду они не доставляют

Яндекс Еда отказываются возвращать деньги за недоставленный заказ, вот полная версия заголовка:

"Яндекс Еда - это информационный сервис" - еду они не доставляют

06.04.2022 - это день, когда я сделал одновременно два заказа с холестериновыми вкусностями из Бургер Кинг. Курьер забрал заказы и пропал. Пришло сообщение, что заказ доставлен. Я пробовал дозвониться до курьера несколько раз, но никто не брал трубку.

"Яндекс Еда - это информационный сервис" - еду они не доставляют

Я сразу же написал об этом в поддержку, оказывается, что они тоже не смогли связаться со своим курьером. Затем начали говорить, что им нужно время на проверку по результатам которой деньги они вернуть не смогут, потому что еду уже кому-то отдали. Интересно, почему у Яндекса нет системы, которая называется - Назовите номер заказа для получения. Удивительная фича, которая бы упростила всем жизнь и помогла бы избежать этой ситуации.

После долгих споров в течении недели они вернули деньги, но за один заказ. Напоминаю - курьер нес два, не принес ни один, вот кстати сколько обращений на это потребовалось:

Все обращения начиная с шестого числа, до сегодняшнего дня. 
Все обращения начиная с шестого числа, до сегодняшнего дня. 

Вот тот самый день, когда они вернули деньги за один из заказов, но не вернули за второй. Когда я обратился снова мне сказали, что деньги не вернут, а Яндекс Еда - это информационный сервис, а не доставка еды.

@Яндекс - мне так и не приехали мои вкусности, но я почему-то должен платить за них и ждать ещё две недели, пока вы мне не скажете, что не можете вернуть деньги за отсутствие услуги. Я полное чмо и мне реально жалко этих 700 рублей, верните их, мне уже надоело ждать.

Кстати, вот дополнение, где агент поддержки врёт и сам себе противоречит:

ИТОГИ: Два заказа, несёт один курьер, не приезжает ни один из них. После долгих споров Яндекс возвращает деньги за один из них. Когда прошу вернуть за второй, то получаю ответ, что "в таких случаях" они не возвращают. Вот так противоречие за которое я заплатил и верну эти деньги. Обязательно, просто из принципа, потому что я мудила, но ещё и доёбистый.

11
5 комментариев

Лентяи и паразиты)

2
Ответить

Они уже не агрегаторы, а информационный сервис. При этом имея доставщиков и не неся никакой ответственности.
Яндекс. Информационный сервис - это гугл карты, где я нажал на ресторан, позвонил и заказ еду. А вы жулики и подменяете понятия. В рекламе утверждаете, что заказывайте у нас доставку, везде пихаете, как хорошо быть курьером в яндексе, при этом вы ни за что не отвечаете. Слишком уж зажрались вы на украденных бургерах.
Могу сказать, что мне везло, всегда всё возвращали и промокоды давали.
Уже 2 месяца у них ничего не заказываю, только напрямую, возможно изменилось чего.

2
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. История вышла действительно очень нехорошей, а опыт крайне неприятным. Очень хотелось бы помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

Ответить

Мне надоело писать все время одно и то же, давайте разберемся с вопросом в комментариях, чтобы все видели. Написал вам на почту, чтобы все было честно, о результатах и ходе возврата средств буду писать здесь, дополняя скриншотами, жду деньги

2
Ответить

Забегали

Ответить