Конечно, у каждого агентства есть клиенты, которые привыкли работать по постоплате. В основном, это крупные фирмы. В этом случае можно отчасти стать заложниками ситуации – от иного формата работы заказчик может просто отказаться. Да, работая с крупными проверенными компаниями, риск оказаться «кинутым» меньше, чем при работе с «ноунеймами». Главное – внимательно составлять договор, чтобы даже в неблагоприятной ситуации, когда клиент просто отказывается платить, можно было пойти в суд. Такое случается, даже если клиент работает на рынке ни одно десятилетие и кажется компанией с безупречной репутацией.
"Благодаря нашим действиям, заказчик заработал миллиард рублей за 2020 год (это очень круто для одного шоурума), а в 2021 в 2,5 раза увеличил продажи. Еще один клиент увеличил продажи в 4 раза благодаря созданию правильного сайта." - это интересно, но голословно.
*
"Александр Кудинов" - 8 раз.
"Александр Кудинов, основатель digital-агентства Akudinov" - 6 раз.
Вспомнился один преподаватель, который любил говорить: "А для особо одарённых повторяю..."
"Других основателей digital-агентств у меня для вас нет!".
А вы мне нравитесь)
Очень интересно как доказать в суде, что услуга выполнена, я должен к договору прикреплять дизайн, функциональную спецификацию и просить все подписать заранее видимо, что если клиент скажет, что он не технич. специалист и его ввели в заблуждение? Есть ли ссылки на уже выигранные дела, чтобы изучить практику?
Доказывается элементарно через заказ внешней экспертизы.
Раньше нам достаточно было до судебной претензии, сейчас судимся, для нас это впервые...
Но вообще да, заказывается экспертиза, на основании которой суд принимает решение.
При работе по полной предоплате таких ситуаций не возникает, а потенциальные кидалы отсеиваются на первичном этапе общения.
Скидки? Ради чего? SEO - это не продукты в Пятерочке по акции. Демпинг - это бред. Заказчиков которые гонятся за скидками лучше отсеивать сразу.
И не надо говорить, что по 100% предоплате и без скидок никто не работает. Я работают уже десятый год и всё отлично.
Если подсчитать все потери нашего агентства за 2021 год, получится, что недобропорядочные клиенты «кинули» нас почти на полмиллиона рублей.Типа кинули на 400к, а они всё продолжают наступать на те же самые грабли не меняя процессов. И тут перевалило за 500к и триггернуло - "хьюстон у нас проблемы, надо что то менять!")) Да ну серьезно)))