Некорректная работа Теле2
Попалась мне на глаза реклама услуги "Подписка Mixx", которую предлагалось попробовать месяц бесплатно. Подключила её, спустя некоторое время прилетело от оператора стандартное напоминание о пополнении счёта за следующий расчётный период, счёт пополнила на рекомендуемую сумму.
И что я вижу утром, когда просыпаюсь. Тариф заблокирован, так как оператор внёс плату в счёт за эту услугу, не предупредив.
Из-за чего сгорели остатки минут, смс, трафика. Согласитесь, не очень приятная ситуация. И как себя ведёт теле2? Сперва они заявляют, что нигде не указано, что эта услуга предоставляется на месяц(а что она на день или на час?), потом грузят, что смс якобы задержались по техническим причинам (все технические причины лежат на операторе априори) ну и в конце звонок, где сообщают: "ничего не знаем, счёт был сформирован за сутки до расчетного периода, поэтому стоимость услуги в него не вошла. Ничего вам компенсировать не хотим, приятного дня, оцените обслуживание". Вот и откуда мне бы знать, за сколько там дней, минут и секунд формируется счёт?
Опсос везде рекламирует свою услугу, потом он не даёт толком её попробовать, плата за услугу списывается без предупреждения, сгорают остатки пакетов, и всё это по его вине. В общем, оператор занимает позицию не встать на сторону пользователя, а разводить бесполезные, душные разбирательства, после чего сливается.
Резюмируя вышесказанное: оператор не уведомил о списании денег за услугу, из-за чего сгорели остатки пакетов связи и никак это не компенсировал, отказался признать свою вину. Хотя чего стоило бы поступить по примеру каких-нибудь адекватных и лояльных к потребителю контор, которые компенсируют подобные неувязки промо-кодами на свою продукцию, например, оператор мог бы подключить эту услугу бесплатно до следующего расчетного периода в качестве компенсации. А так они весьма мелочно и убого себя презентуют.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых компетенций, которые, по мнению Николая Подоляна, резидента CLUB 500 и основателя группы компаний PMP GROUP, необходимы каждому успешному руководителю.
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Пользователь тратит всего 3 секунды на оценку визуала, прежде чем решить — остаться или уйти. Именно поэтому качественный визуальный контент в продажах становится решающим фактором. Люди доверяют картинке, которая им нравится, а значит, покупают глазами. Устаревшие или дешевые фото могут стоить эксперту не только внимания аудитории, но и продаж.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Как Tele 2 купил Ростелеком он перенял их методы работы
Поэтому и я и от Ростелекома оказался, когда они мне антивирус для windows "случайно" подключили, хотя у меня вообще нет ни одного устройства с windows, уже на протяжении 10 лет, так теперь и от Теле2 откажусь, хотя этим оператором и номером, пользуюсь с середины 2000-х годов. Номер переведу конечно к другому оператору.
Вот да, резко ухудшился оператор, как его Ростелеком купил. Просто до безобразия. Почти такие же как МТС стали, если не хлеще...
Теле 2 - лучший оператор. Пока его РТК не купил.
У меня тариф (еще с времен, как онр в сиб захолили) 0.5 копейки (полкопейки) за секунду на все номера. Любых операторов. Но, без роуминга и интернета.
Но и без абонентки.
С посекундной тарификацией.
Телефон на 2 симки, где одна для разговоров, а другая для интернета безлимитного (йопта) за копейки.
И жизнь - малина
Для разговоров - идеально.
Теле2 любит старые тарифы отключать у пользователей, а потом говорит, что абонент сам новый тариф активировал.
У теле2 кстати «классный» робот, который очень реалистично обзванивает пенсионеров и подключает им более дорогие пакеты.
У моего деда был скидочный тариф за 200₽, который я в своё время подключал как сотрудник, года 2 назад.
В итоге сейчас тариф за 800₽. Ему раз в полгода робот набирал и предлагал перейти на более дорогой.
Похоже эта гадина набирает только старикам..
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.