Из-за чего сгорели остатки минут, смс, трафика. Согласитесь, не очень приятная ситуация. И как себя ведёт теле2? Сперва они заявляют, что нигде не указано, что эта услуга предоставляется на месяц(а что она на день или на час?), потом грузят, что смс якобы задержались по техническим причинам (все технические причины лежат на операторе априори) ну и в конце звонок, где сообщают: "ничего не знаем, счёт был сформирован за сутки до расчетного периода, поэтому стоимость услуги в него не вошла. Ничего вам компенсировать не хотим, приятного дня, оцените обслуживание". Вот и откуда мне бы знать, за сколько там дней, минут и секунд формируется счёт?
Как Tele 2 купил Ростелеком он перенял их методы работы
Поэтому и я и от Ростелекома оказался, когда они мне антивирус для windows "случайно" подключили, хотя у меня вообще нет ни одного устройства с windows, уже на протяжении 10 лет, так теперь и от Теле2 откажусь, хотя этим оператором и номером, пользуюсь с середины 2000-х годов. Номер переведу конечно к другому оператору.
Вот да, резко ухудшился оператор, как его Ростелеком купил. Просто до безобразия. Почти такие же как МТС стали, если не хлеще...
Теле 2 - лучший оператор. Пока его РТК не купил.
У меня тариф (еще с времен, как онр в сиб захолили) 0.5 копейки (полкопейки) за секунду на все номера. Любых операторов. Но, без роуминга и интернета.
Но и без абонентки.
С посекундной тарификацией.
Телефон на 2 симки, где одна для разговоров, а другая для интернета безлимитного (йопта) за копейки.
И жизнь - малина
Для разговоров - идеально.
Теле2 любит старые тарифы отключать у пользователей, а потом говорит, что абонент сам новый тариф активировал.
У теле2 кстати «классный» робот, который очень реалистично обзванивает пенсионеров и подключает им более дорогие пакеты.
У моего деда был скидочный тариф за 200₽, который я в своё время подключал как сотрудник, года 2 назад.
В итоге сейчас тариф за 800₽. Ему раз в полгода робот набирал и предлагал перейти на более дорогой.
Похоже эта гадина набирает только старикам..
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.