Некорректная работа Теле2

Попалась мне на глаза реклама услуги "Подписка Mixx", которую предлагалось попробовать месяц бесплатно. Подключила её, спустя некоторое время прилетело от оператора стандартное напоминание о пополнении счёта за следующий расчётный период, счёт пополнила на рекомендуемую сумму.

Некорректная работа Теле2

И что я вижу утром, когда просыпаюсь. Тариф заблокирован, так как оператор внёс плату в счёт за эту услугу, не предупредив.

Некорректная работа Теле2

Из-за чего сгорели остатки минут, смс, трафика. Согласитесь, не очень приятная ситуация. И как себя ведёт теле2? Сперва они заявляют, что нигде не указано, что эта услуга предоставляется на месяц(а что она на день или на час?), потом грузят, что смс якобы задержались по техническим причинам (все технические причины лежат на операторе априори) ну и в конце звонок, где сообщают: "ничего не знаем, счёт был сформирован за сутки до расчетного периода, поэтому стоимость услуги в него не вошла. Ничего вам компенсировать не хотим, приятного дня, оцените обслуживание". Вот и откуда мне бы знать, за сколько там дней, минут и секунд формируется счёт?

На скрине видно, что сперва подключена услуга, потом пришел счёт
На скрине видно, что сперва подключена услуга, потом пришел счёт
Остатки пакетов, которые сгорели из-за теле2 :D
Остатки пакетов, которые сгорели из-за теле2 :D

Опсос везде рекламирует свою услугу, потом он не даёт толком её попробовать, плата за услугу списывается без предупреждения, сгорают остатки пакетов, и всё это по его вине. В общем, оператор занимает позицию не встать на сторону пользователя, а разводить бесполезные, душные разбирательства, после чего сливается.

<span>Отмазка-1</span>
Отмазка-1
Отмазка-2
Отмазка-2

Резюмируя вышесказанное: оператор не уведомил о списании денег за услугу, из-за чего сгорели остатки пакетов связи и никак это не компенсировал, отказался признать свою вину. Хотя чего стоило бы поступить по примеру каких-нибудь адекватных и лояльных к потребителю контор, которые компенсируют подобные неувязки промо-кодами на свою продукцию, например, оператор мог бы подключить эту услугу бесплатно до следующего расчетного периода в качестве компенсации. А так они весьма мелочно и убого себя презентуют.

3030
50 комментариев

Как Tele 2 купил Ростелеком он перенял их методы работы

Поэтому и я и от Ростелекома оказался, когда они мне антивирус для windows "случайно" подключили, хотя у меня вообще нет ни одного устройства с windows, уже на протяжении 10 лет, так теперь и от Теле2 откажусь, хотя этим оператором и номером, пользуюсь с середины 2000-х годов. Номер переведу конечно к другому оператору.

13
Ответить

Вот да, резко ухудшился оператор, как его Ростелеком купил. Просто до безобразия. Почти такие же как МТС стали, если не хлеще...

4
Ответить

Теле 2 - лучший оператор. Пока его РТК не купил.
У меня тариф (еще с времен, как онр в сиб захолили) 0.5 копейки (полкопейки) за секунду на все номера. Любых операторов. Но, без роуминга и интернета.
Но и без абонентки.
С посекундной тарификацией.
Телефон на 2 симки, где одна для разговоров, а другая для интернета безлимитного (йопта) за копейки.
И жизнь - малина
Для разговоров - идеально.

4
Ответить

Теле2 любит старые тарифы отключать у пользователей, а потом говорит, что абонент сам новый тариф активировал.

5
Ответить

У теле2 кстати «классный» робот, который очень реалистично обзванивает пенсионеров и подключает им более дорогие пакеты.

У моего деда был скидочный тариф за 200₽, который я в своё время подключал как сотрудник, года 2 назад.

В итоге сейчас тариф за 800₽. Ему раз в полгода робот набирал и предлагал перейти на более дорогой.

Похоже эта гадина набирает только старикам..

3
Ответить
2
Ответить

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.

Ответить