Пример. Такая механика работы с клиентами может дать хороший результат по нескольким причинам. Во-первых, потому что системно такой работой занимаются немногие компании. Если вы будете периодически напоминать о себе клиенту — он скорее всего не забудет о вас. Во-вторых, контент, адресованный конкретному сегменту, с большей вероятностью заинтересует человека, и, возможно, он порекомендует вас как эксперта. Создавать экспертные материалы можно для тех сегментов, которые больше всего заинтересованы в продукте, или тех, которые вы хотите привлечь. Переходы на сайт по ссылкам из писем или статей можно отследить с помощью пикселя и подключить к коммуникации менеджера, если клиент захочет обсудить покупку. Процесс такого вызревания текущей базы запустил и один из наших клиентов в отрасли ремонта.
Дочитал до второго примера, узнал кто оказывается сливает базы клиентов и кому, узнал себя, пожелал всем кто в этом участвует лучи сами знаете чего, банкротства и разорения 😉 Чтобы Вам и вашим детям звонили теплые клиенты и кол центры 24/7 и на этом и на том свете
Слив базы и передача на проработку колл-центру для Вас одно и тоже?
Поддержу полностью пожелание
Дело не в нехватке лидов, среди обычного населения.
Проблема системная, на уровень выше.
население - обескровленный планктон.
Деньги сконцентрированны у более организованных груп.
Пытаться "впарить что-то ненужное", лиш бы получить свой профит - это глупо и жестоко.
Наоборот жизненная экосистема людей должна быть освобожденна от излишек производства, рекламы, информационного шума, глупых продуктов. Люди не обеспеченны базовыми вещами - жилье, медицина, качественные продукты.
Только так можно увеличить удельную ценность жизни на одного человека.
про листовки и ростовые куклы забыли
"Cекрет успеха внедрения новых механик продаж в Sensei прост: нужно искренне стараться помочь клиенту, принести пользу."
Всё упирается в менеджеров по продажам. Вы как РОП или собственник, можете искренне этого желать, но ваш ОП может думать и считать иначе.
Главный вопрос и одновременно ценность - найти хороших людей в ОП, которые будут готовы искренне помогать клиентам, а не для галочки.
Спасибо за статью!
Спасибо за актуальную информацию!