Для эффективного планирования бизнесу нужна качественная аналитика. Но что будет, если она окажется в неумелых руках? Эксперт-аналитик Sensei поделился списком вредных советов о том, что нужно сделать, чтобы ваша аналитика в CRM-системе никогда не заработала и вы потратили большое количество денег впустую.
Команда Sensei рассказывает, как компании, оказывающей полиграфические услуги, удалось выстроить систему касаний внутри текущей базы с 70к+ клиентами.
Команда Sensei и ONiX рассказывает, как с помощью автоматизации бизнес-процессов в CRM-системе клиент «Модульлизинг» смог вырасти во время кризиса.
В последнее время на рынке регулярно происходят изменения, которые делают бизнес менее устойчивым. Началось всё с пандемии, когда 80% компаний столкнулись с падением спроса на товары и услуги.