Для удобства контроля руководителя за работой сотрудников, мы включили процесс, который следил за временем взятия сделки в работу. Он отслеживает то, как быстро менеджер берет в работу новую заявку и сокращает время отклика. В случае, если сотрудник не начинает работать с новым клиентом в течение 10 минут, руководитель получает уведомление в Telegram, чтобы передать сделку другому менеджеру. Теперь руководитель не тратит время на ручной контроль благодаря дашборду с прозрачной аналитикой и изредка получает сообщения в Telegram, при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Хороший кейс, я бы так же поступил!
Спасибо за статью, будем стараться внедрять советы в нашей срм-системе (работаем в аспро cloud)
Шалом! По поводу колл ту экшн в конце статьи – а вы открыли свой штат интеграторов, либо передадите партнерам?
Да, этот кейс реализован нашей командой аналитиков. Но как вендор, мы, в основном, берем в работу крупные компании.