Если есть соглашение об избежании двойного налогообложения с иностранным государством, налоги платим в только в стране, резидентом, которой является сотрудник. Если такого соглашения нет, то работник должен выплачивать налоги ещё и в стране проживания. У России есть такие соглашения с Кипром, Португалией, Таиландом, Турцией, Индией.
«Если сотрудник открыл счёт в иностранном банке, какие документы нужно подать в налоговую?»
Это кто должен делать? По тексту как будто работодатель
Это должен сделать сам сотрудник)
Как работодателю узнать, что сотрудник уже не налоговый резидент и сменить ставку?
1) Работодатель должен спросить у работника где он живет и когда уехал 😅
2) У работника, который уже долго за границей, надо запросить скан загранпаспорта – там есть штампы о выезде с датой.
В ТК РФ нет указаний, что "выплачивать заработную плату... можно ... переводом в кредитную организацию — компанию, ИМЕЮЩУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ЦБ РФ!!!"
В статье непрямая цитата из Трудового кодекса 🙂
Определение кредитной организации — это дополнительное пояснение для читателей.
Если по закону:
Ст. 136 ТК РФ: «Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором».
Ст. 1 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1: «Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России)».