К сожалению, наглости меня не учили, поэтому спорить я не стала, но ситуация интересная вырисовывается. Завтра последний день хранения моего заказа, то есть он отменится автоматически, потому что я якобы не заберу его. Эльдорадо, подскажите, что это за приколы? Сотрудник магазина решил прибрать мой заказ в свои руки? Или это вы быстренько скрыли товар, на который не успели снять старую скидку? Это грязный и отвратительное ход по отношению к своим клиентам. Я в глубокой прострации от того, что в современном мире крупная компания может вести себя подобным образом.
На локальном уровне у Эльдорадо беда с отношением магазин-покупатель. Несколько раз пытался там купить, это конечно квест на терпеливость и достоинство. Набирают туда видимо по фактору: будь бесполезным и ленивым, но хитрым сотрудником.
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности с получением заказа. По данной ситуации создано обращение. Специалист во всем разберется и предоставит вам ответ.
Мы надеемся, что тем специалистом, который будет во всем разбираться не окажется парень с выпученными глазами около витрины.
Все решается просто - напишите претензию в двух экземплярах, отдайте её в магазин Эльдорадо под роспись на вашей копии и ждите ответа. В претензии укажите, что в случае, если они решат не удовлетворять законные требования потребителя, то вы имеете намерение подать исковое в суд.
Все пугают судами, но никто не думает о том, зачем нужен суд. Какую цель преследует человек, чтобы судиться? Просто так, лишь бы пойти в суд? Выбить товар через суд? Выбить компенсацию? Суды - это не весело, они тянутся днями, неделями, месяцами. Кому охота ходить по судам, в надежде получить свой фотоаппарат через несколько месяцев? Или выбить компенсацию? Компенсацию чего? Автор ничего не купила.
Россия-хитрая душа